МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 сентября 2012 года N 76-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 14.12.2016 N 79-мпр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Формирование областного Реестра молодежных и детских общественных объединений", утвержденный приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 2 июля 2012 года N 54-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 13 слово "лиц" заменить словом "лицо";
2) в подпункте 1 пункта 31 слова "ассоциации (союзы)" заменить словами "ассоциаций (союзов)";
3) в подпункте "б" подпункта 1 пункта 31 слово "выданной" заменить словом "выданная";
4) главу 9 дополнить пунктом 32(1) следующего содержания:
"32(1). Документы, указанные в пункте 31 настоящего административного регламента, могут быть поданы в электронном (сканированном) виде в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru/pgu.
В данном случае заявитель обязан подать оригиналы документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, в министерство в течение 30 дней со дня направления документов в электронном (сканированном) виде.";
5) дополнить главой 9(1) следующего содержания:
"Глава 9(1). ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
35(1). Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента;
б) не предоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего административного регламента;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
35(2). В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в министерстве направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в министерства заявителем путем личного обращения, должностное лицо министерства в случае согласия заявителя устно доводит до сведения заявителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
35(3). Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 54 настоящего административного регламента.";
6) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) несоответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего административного регламента;
б) соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего административного регламента.";
7) главу 12 дополнить пунктами 44(1), 44(2) следующего содержания:
"44(1). Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
44(2). При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 44(2) настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.";
8) пункт 52 дополнить подпунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1) информирование заявителя о принятом министерством решении;";
9) пункт 99 изложить в следующей редакции:
"99. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
10) пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
И.В. Иванов