Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ"

2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Информационно - методическая работа по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других зависимостей".

{п.6 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

7. Предоставление государственной услуги ОГКУ "ЦПН" осуществляется через разработку методических материалов (буклетов, флай-карт, листовок, памяток, плакатов, календарей, методических пособий, брошюр, сборников по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других видов зависимости, разработку сценариев проведения мероприятий антинаркотической тематики), распространение среди граждан, оказание информационно-методической помощи специалистам в разработке мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других видов зависимости, с учетом специфики целевой аудитории.

{п.7 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

8. Документами, регламентирующими деятельность ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты ОГКУ "ЦПН" (положения, инструкции). Учредительные документы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

9. В соответствии с законодательством, ОГКУ "ЦПН" при оказании государственной услуги, регулируемой настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

10. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы ОГКУ "ЦПН".

11. Нормативную основу практической работы ОГКУ "ЦПН" в области оказания государственной услуги ее получателям услуги составляет настоящий Стандарт.

12. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник ОГКУ "ЦПН", непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территории и в помещениях, предназначенных для оказания услуги. Для обозначения территорий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.

{п.13 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 32-мпр}

14. Режим работы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

15. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью.

16. В помещении должны быть созданы комфортные условия, позволяющие гражданам получать услугу высокого качества.

17. Услуги и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

18. ОГКУ "ЦПН" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию государственной услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

19. Специалисты должны повышать квалификацию посредством обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).

{п.19 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6.11.2012 N 86-мпр}

20. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

21. При оказании государственной услуги сотрудники ОГКУ "ЦПН" должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

22. Обслуживающий персонал ОГКУ "ЦПН" должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей услуги;

23. Государственная услуга предоставляется на основании заявки от физического или юридического лица на информационно-методический материал поданной в ОГКУ "ЦПН". Информационно-методические материалы ОГКУ "ЦПН" передает получателям услуги по акту приема-передачи печатной продукции в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.

24. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) на личном приеме;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям.