1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Проведение консультаций, акций, тренингов, конференций, семинаров и других мероприятий по проблемам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, токсикомании и других зависимостей" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр профилактики наркомании".
{п. 1 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}
2. Единица измерения: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением "Центр профилактики наркомании" (далее - ОГКУ "ЦПН") за счет средств областного бюджета;
2) получатели услуги - граждане, а также юридические лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать при получении государственной услуги;
3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;
3) Закон Иркутской области "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 7 октября 2009 года N 62/28-оз;
{пп. 3 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}
4)) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;
{пп. 4 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 27-мпр}
5) Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1;
6) Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ;
9) Постановление Правительства Иркутской области "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31 декабря 2010 года N 348-пп.
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:
1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ОГКУ "ЦПН", предоставляющее государственную услугу;
3) условия размещения и режим работы ОГКУ "ЦПН", предоставляющего государственную услугу;
4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;
5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью ОГКУ "ЦПН";
6) наличие помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для проведения консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;
7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для проведения консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;
8) привлечение специалистов, прошедших подготовку по проведению консультаций, тренингов, акций, конференций, семинаров;