3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - министерство).
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
а) о Правительстве Иркутской области, министерстве, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих организацию предоставления государственной услуги, в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и министерством;
(в ред. Постановлений Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп, от 13.08.2018 N 571-пп)
б) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
в) о сроке предоставления государственной услуги;
г) о результате предоставления государственной услуги;
д) об исчерпывающем перечне оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
ж) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
з) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников.
(пп. "и" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 N 459-пп)
5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в министерстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении министерства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mio.irkobl.ru) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал), в МФЦ.