Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 25. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


50. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо распоряжения министерства о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.


51. Должностное лицо министерства, ответственное за выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги, в течение трех календарных дней со дня принятия указанных распоряжения Правительства Иркутской области или распоряжения министерства направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдает заявителю под роспись соответственно уведомление о покупке земельного участка или уведомление о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп)


При обращении заявителя через МФЦ министерством обеспечивается передача результата предоставления государственной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.


(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 06.11.2018 N 813-пп)


51(1). Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо выдача заявителю под роспись соответственно уведомления о покупке земельного участка или уведомления о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.


(п. 51(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп)