Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 N 459-пп)



38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче извещения, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.


39. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:


а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области;


б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства при предоставлении государственной услуги;


г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;


д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


ж) возможность предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;


(пп. "ж" введен Постановлением Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп; в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 N 459-пп)


з) взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя осуществляется: при подаче извещения - 1 раз; при получении результата предоставления государственной услуги - 1 раз.


(пп. "з" введен Постановлением Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп)


39(1). Возможность получения государственной услуги в территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.


(п. 39(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 06.06.2019 N 459-пп)