(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 N 459-пп)
38. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче извещения, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также их должностных лиц.
39. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Правительства Иркутской области, министерства при предоставлении государственной услуги;
г) оперативность вынесения решения в отношении рассмотрения обращений;
д) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
ж) возможность предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса;
(пп. "ж" введен Постановлением Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп; в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.06.2019 N 459-пп)
з) взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя осуществляется: при подаче извещения - 1 раз; при получении результата предоставления государственной услуги - 1 раз.
(пп. "з" введен Постановлением Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп)
39(1). Возможность получения государственной услуги в территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
(п. 39(1) введен Постановлением Правительства Иркутской области от 06.06.2019 N 459-пп)