Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 22.1. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(введена Постановлением Правительства Иркутской области

от 15.07.2015 N 348-пп)



43(2). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента.


43(3). Должностным лицом министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение одного дня со дня принятия и регистрации извещения и прилагаемых к нему документов формируются и направляются межведомственные запросы:


в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии - в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 N 283-пп)


в Федеральную налоговую службу - в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем выступает юридическое лицо.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 17.05.2016 N 283-пп)


43(4). Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


43(5). Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.