Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению извещения продавца о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения (с изменениями на 30 марта 2023 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ИЗВЕЩЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ЛИБО О НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ СО СТОРОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРИОБРЕТЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 N 813-пп)



45. Основанием для начала административной процедуры является получение извещения и документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента, должностным лицом министерства, ответственным за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка.


(п. 45 в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 06.11.2018 N 813-пп)


46. Должностное лицо министерства, ответственное за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, в течение трех календарных дней с момента получения извещения направляет его копию в:


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп)


а) министерство сельского хозяйства Иркутской области;


б) министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области;


в) службу архитектуры Иркутской области.


47. Указанные исполнительные органы государственной власти Иркутской области в течение семи календарных дней со дня получения копии извещения по результатам его рассмотрения направляют в министерство мотивированное заключение о целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка.


(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 15.07.2015 N 348-пп)


Заключение о целесообразности покупки земельного участка должно содержать следующие сведения:


а) предполагаемая цель использования земельного участка;


б) обоснование необходимости приобретения Иркутской областью земельного участка.


48. В случае, если при рассмотрении извещения должностным лицом министерства, ответственным за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, выявлены вопросы, рассмотрение которых не относится к компетенции исполнительных органов государственной власти Иркутской области, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, и которые имеют значение при определении целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка, указанное должностное лицо министерства запрашивает сведения о целесообразности или нецелесообразности покупки земельного участка в иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, не указанных в пункте 46 настоящего административного регламента.


49. На основании полученных заключений должностное лицо министерства, ответственное за подготовку проекта решения о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка либо о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка, со дня получения заключений обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Иркутской области о реализации Иркутской областью преимущественного права покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения либо проекта распоряжения министерства о незаинтересованности со стороны Правительства Иркутской области в приобретении земельного участка и обеспечивает их согласование и подписание в установленном порядке.