Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2006 года N 735

ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.09.2010 г. N 303-мпр (действие распространено на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Иркутской области)}

В целях реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных социальных услуг для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Иркутской области от 20.12.2006 г. N 9, руководствуясь положением о главном управлении,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административные регламенты государственных социальных услуг в сфере социальной поддержки населения Иркутской области по реализации проекта "Разработка и внедрение стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг" (согласно приложению).

2. Руководителям департаментов социальной защиты населения в главном управлении социальной защиты населения Иркутской области с 1 января 2007 года внедрить Административные регламенты предоставления государственных услуг.

3. Отделу кадрово-правовой работы (Богданович Л.B.) приказ довести до всех заинтересованных лиц.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник главного управления
Е.Ю. Красильникова


Приложение к приказу главного управления
от 25.12.2010 г. N 735

СПИСОК Административных регламентов в сфере социальной поддержки населения Иркутской области по реализации проекта "Разработка и внедрение стандартов и административных регламентов предоставления государственных услуг"

1. Назначение и организация выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан;

2. Предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо лицам, награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной Войны; ветеранам труда, а также гражданам, приравненным к ним по состоянию на 31 января 2004 года; реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;

3. Назначение и организация выплаты денежных средств на ребенка, находящегося под опекой;

4. Назначение ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской области.

Заведующий отделом
кадрово-правовой работы
Л.B. Богданович


ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу главного управления
социальной защиты населения
Иркутской области
от 25 декабря 2006 г. N 735

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячной выплаты доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан (далее - доплата к пенсии).

Главное управление социальной защиты населения Иркутской области через свои территориальные органы осуществляет назначение и выплату доплаты к пенсии в случаях и порядке, установленных законодательством Иркутской области (п.п. 4.3.4 положения о Главном управлении социальной защиты населения Иркутской области, утверждено постановлением администрации Иркутской области от 23 ноября 2004 г. N 69-па).


В соответствии с законом Иркутской области от 5 апреля 2004 г. N 16-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдельным категориям граждан" выплата доплаты к пенсии - это получение отдельными категориями граждан ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности).


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 17.12.2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Федеральным законом от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";

Законом Иркутской области от 5 апреля 2004 г. N 16-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдельным категориям граждан";


Постановлением губернатора Иркутской области от 25.06.2004 г. N 336-п "О порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан".

2. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориальных органов Главного управления социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства граждан (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги и в целях получения документов, необходимых для назначения доплаты к трудовой пенсии, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

Территориальными органами Федеральной миграционной службы Российской Федерации (УФМС РФ);

Территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (УПФ РФ);

Иркутским областным Советом ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов (Совет ветеранов);

Управлением ЗАГС Иркутской области по г. Иркутску (ЗАГС).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в территориальных органах Главного управления социальной защиты населения Иркутской области по месту жительства заявителя;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, оформления информационных стендов, издания информационных материалов (листовок, буклетов и т.д.);

во время проведения встреч с ветеранами;

по телефонам горячей линии.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты Главного управления социальной защиты населения Иркутской области и его территориальных органах на местах, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Главного управления социальной защиты населения Иркутской области E-mail: obl_sobes@irmail.ru;

на информационных стендах в территориальных органах Главного управления социальной защиты населения Иркутской области на местах , в территориальных Советах ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов.

5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выплаты доплаты к трудовой пенсии, размещаются в табличном виде на информационных стендах в территориальных подразделениях Главного управления социальной защиты населения на местах.

6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений Главного управления социальной защиты населения на местах, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:

на Интернет-сайте Главного управления социальной защиты населения Иркутской области E-mail: obl_sobes@irmail.ru;

на информационных стендах в территориальных органах Главного управления социальной защиты населения Иркутской области на местах, в территориальных Советах ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов.

Сведения о графике (режиме) работы Главного управления социальной защиты населения Иркутской области и территориальных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Главного управления социальной защиты населения Иркутской области E-mail: obl_sobes@irmail.ru;

на информационных стендах в территориальных органах Главного управления социальной защиты населения Иркутской области на местах, в территориальных Советах ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов.

7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).

8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения выплаты доплаты к пенсии, и Интернет-сайте Главного управления социальной защиты населения Иркутской области размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение 3 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для назначения выплаты доплаты к трудовой пенсии, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выплаты доплаты к пенсии;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания приостановления выплаты доплаты к пенсии;

основания отказа в выплате доплаты к пенсии;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в территориальный орган Главного управления социальной защиты населения Иркутской области документы для назначения выплаты доплаты к трудовой пенсии, в обязательном порядке информируются специалистами:

о назначении и выплате доплаты к пенсии;

об отказе в назначении доплаты к пенсии;

о приостановлении выплаты доплаты к пенсии.

11. Информация о приостановлении выплаты доплаты к пенсии или об отказе в ее назначении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

12. Информация о возможности возобновления выплаты доплаты к пенсии после ее приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

13. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выплате доплаты к пенсии при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения территориального органа Главного управления социальной защиты населения Иркутской области.

14. Для получения сведений о назначении и выплате доплаты к пенсии заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»