Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26, тел. 8(3952) 33-33-44).

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением "Центр профилактики наркомании" (далее - ОГКУ "ЦПН") за счет средств областного бюджета;

2) получателем государственной услуги является население Иркутской области, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, молодые граждане в возрасте от 19 до 30 лет, родители (или законные представители) или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателем услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при получении государственной услуги;

3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;

3) Закон Иркутской области "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 7 октября 2009 года N 62/28-оз;

4) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014-2018 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;

{пп. 3, 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 26-мпр}

5) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";

6) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

7) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

8) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

9) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".

5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях государственной услуги, включая льготную категорию граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ОГКУ "ЦПН", предоставляющее государственную услугу;

3) условия размещения и режим работы ОГКУ "ЦПН", предоставляющего государственную услугу;

4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью ОГКУ "ЦПН";

6) наличие помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для тренингов;

7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для проведения тренингов;

8) привлечение специалистов, прошедших подготовку по проведению тренингов;

9) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию государственной услуги.

10) наличие перечня ответственных должностных лиц ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.