1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26, тел. 8(3952) 33-33-44).
2. Единица измерения: количество человек.
3. Термины и определения:
1) государственная услуга оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением "Центр профилактики наркомании" (далее - ОГКУ "ЦПН") за счет средств областного бюджета;
2) получателем государственной услуги является население Иркутской области, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, молодые граждане в возрасте от 19 до 30 лет, родители (или законные представители) или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателем услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при получении государственной услуги;
3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;
3) Закон Иркутской области "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 7 октября 2009 года N 62/28-оз;
4) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014-2018 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;
{пп. 3, 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 26-мпр}
5) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
6) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:
1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях государственной услуги, включая льготную категорию граждан);
2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ОГКУ "ЦПН", предоставляющее государственную услугу;
3) условия размещения и режим работы ОГКУ "ЦПН", предоставляющего государственную услугу;
4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;
5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью ОГКУ "ЦПН";
6) наличие помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для тренингов;
7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для проведения тренингов;
8) привлечение специалистов, прошедших подготовку по проведению тренингов;
9) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию государственной услуги.
10) наличие перечня ответственных должностных лиц ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.