Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2012 года N 73-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 01.10.2020 N 96-49-мпр.
____________________________________________________________________

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 06.11.2012 N 84-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 30-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2013 N 103-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 26-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
И.В. Иванов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства по физической

культуре, спорту и молодежной политике

Иркутской области

от " 18 " сентября 2012 г. N 75-мпр

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26, тел. 8(3952) 33-33-44).

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением "Центр профилактики наркомании" (далее - ОГКУ "ЦПН") за счет средств областного бюджета;

2) получателем государственной услуги является население Иркутской области, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, молодые граждане в возрасте от 19 до 30 лет, родители (или законные представители) или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателем услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при получении государственной услуги;

3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;

3) Закон Иркутской области "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 7 октября 2009 года N 62/28-оз;

4) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014-2018 годы", утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;

{пп. 3, 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 26-мпр}

5) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";

6) Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

7) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

8) Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

9) Постановление Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации".

5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях государственной услуги, включая льготную категорию граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ОГКУ "ЦПН", предоставляющее государственную услугу;

3) условия размещения и режим работы ОГКУ "ЦПН", предоставляющего государственную услугу;

4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью ОГКУ "ЦПН";

6) наличие помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды, пригодного для тренингов;

7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, пригодного для проведения тренингов;

8) привлечение специалистов, прошедших подготовку по проведению тренингов;

9) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию государственной услуги.

10) наличие перечня ответственных должностных лиц ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.

{пп. 10 п. 5 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2013 N 103-мпр}

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Проведение тренингов по формированию здорового образа жизни".

7. Содержание государственной услуги составляет получение населением Иркутской области навыков по формированию приоритетов здорового образа жизни, выработку умения отказа от вредных привычек, выработку уверенности в себе и своих силах, получение исчерпывающей информации о вреде употребления наркотических, психоактивных и психотропных веществ.

8. Проведение циклов тренингов определяется путем проверки знаний методом анкетирования в начале мероприятия (имеющиеся знания) и в конце мероприятия (приобретенные знания).

9. Получателем государственной услуги является население Иркутской области, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет, молодые граждане в возрасте от 19 до 30 лет, родители (или законные представители) или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их получателем услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при получении государственной услуги, различных возрастных групп, обучающиеся организаций дополнительного образования, подведомственных министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

{п.9 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр}

10. Юридические лица вправе заключать договоры на оказание государственных услуг с ОГКУ "ЦПН" в интересах своих сотрудников.

{п. 10 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 10.12.2013 N 103-мпр}

11. Документами, регламентирующими деятельность ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты ОГКУ "ЦПН" (положения, инструкции). Учредительные документы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

12. В соответствии с законодательством, ОГКУ "ЦПН" при оказании государственной услуги, регулируемой настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

13. Руководства, правила, инструкции должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы ОГКУ "ЦПН".

14. В ОГКУ "ЦПН" не реже одного раза в квартал осуществляется пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений.

15. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

16. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территории и в помещениях, предназначенных для оказания услуги. Для обозначения территорий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.

{п.16 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 30-мпр}

17. Режим работы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

18. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью.

19. В помещении должны быть созданы комфортные условия, позволяющие подросткам, молодым гражданам, родителям (законным представителям) получать услугу.

20. Для предоставления государственной услуги одновременно нескольким получателям услуги допускается использование арендованных помещений (зал, база отдыха), отвечающих всем требованиям безопасности и оснащенных необходимым для оказания государственной услуги оборудованием.

21. Государственная услуга и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

22. ОГКУ "ЦПН" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов.

Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию государственной услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

{абз. 2 п. 22 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр}

23. К педагогической деятельности ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование в соответствующей области.

{п. 23 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр}

24. Специалисты должны получать дополнительное профессиональное образование не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).

{п.24 Стандарта в редакции приказов министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6.11.2012 N 84-мпр, от 25.09.2013 N 70-мпр}

25. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

26. При оказании услуги работники ОГКУ "ЦПН" должны проявлять вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

27. Обслуживающий персонал ОГКУ "ЦПН" должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей услуги.

28. Государственная услуга предоставляется при наличии одного из следующих оснований:

1) личного обращения гражданина или организации с заявлением-анкетой о предоставлении государственной услуги по проведению тренингов по формированию здорового образа жизни (Приложение 1 к настоящему Стандарту);

2) предложения специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, специалистов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования о предоставлении государственной услуги по проведению тренингов по формированию здорового образа жизни (Приложение 2 к настоящему Стандарту).

{пп. 2 п. 28 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 25.09.2013 N 70-мпр}

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»