Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую (с изменениями на 10 марта 2023 года)



Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(введена Постановлением Правительства Иркутской области

от 20.06.2016 N 370-пп;

в ред. Постановления Правительства Иркутской области

от 12.08.2019 N 622-пп)



39(1). Утратил силу. - Постановление Правительства Иркутской области от 12.08.2019 N 622-пп.


39(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает пять этапов:


1 этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" (далее - Портал);


2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;


3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;


4 этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;


5 этап - возможность получения результата предоставления государственной услуги с использованием Портала.


При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.


В случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя - физического лица установлена при личном приеме, он вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.


(абзац введен Постановлением Правительства Иркутской области от 12.08.2019 N 622-пп)


39(3). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.


При предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ: