Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


66. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;


г) информирование о принятии решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;


д) обеспечение граждан жилыми помещениями.


(п. 66 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр)


66(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 66(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-217/19-мпр)


66(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина (его представителя) о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов заявителей (их представителей) о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;