64. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-217/19-мпр)
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (его представителя) (экстерриториальный принцип) отсутствует.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-217/19-мпр)
65. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан либо их представителей являются:
достоверность предоставляемой гражданам либо их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан либо их представителей о ходе рассмотрения обращения;