Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 147-мпр)


(п. 66 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 23-мпр)


67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


достоверность представляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 67 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 94-мпр)