66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
(п. 66 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.02.2013 N 23-мпр)
67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
достоверность представляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
(п. 67 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.06.2013 N 94-мпр)