Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации и учета граждан Российской Федерации, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр)



41. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители (граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 4 настоящего административного регламента) вправе представить, относятся следующие документы:


а) - г) утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.08.2018 N 53-216/18-мпр;


д) страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.01.2020 N 53-12/20-мпр)


е) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения;


ж) документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем;


з) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.11.2021 N 53-134/21-мпр;


и) документ, содержащий сведения о состоявшейся после 1 января 2015 года регистрации по месту жительства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителя;


к) документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года));


(пп. "к" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2020 N 53-153/20-мпр)


л) справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства.


(пп. "л" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.04.2021 N 53-47/21-мпр)


(п. 41 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.03.2018 N 53-39/18-мпр)


41(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители (граждане, указанные в подпунктах "г", "д" пункта 4 настоящего административного регламента) вправе представить, относятся следующие документы: