Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОСМОТРОВ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.05.2016)

Глава 13. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


28. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп, и предусматривает 3 этапа:

1 этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

2 этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

3 этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала.

(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)

При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)

Подача заявления заявителем возможна в форме электронного документа, который передается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Службы http://technics.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.irkobl.ru. При этом документы, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 17 настоящего Административного регламента, представляются в Службу на бумажном носителе.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:

1) наличие документов, установленных пунктом 17 настоящего Административного регламента;

2) соответствие документов требованиям настоящего Административного регламента.

По просьбе заявителя должностное лицо оказывает заявителю помощь в написании заявления.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Днем обращения заявителя для предоставления государственной услуги считается дата регистрации службой Гостехнадзора его заявления со всеми документами.

Днем обращения в случае подачи заявления в форме электронного документа считается дата регистрации в службе Гостехнадзора заявления, подписанного электронной подписью или подписанного заявителем в порядке, установленном пунктами 29 - 30 настоящего Административного регламента.

29. В случае, если заявление подано в форме электронного документа, заявителю в день поступления заявления направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя в пределах 5 рабочих дней со дня обращения. Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление в форме электронного документа.

30. Заявитель в пределах указанного в пункте 29 настоящего Административного регламента графика определяет время личного приема для представления документов и подписания заявления, поданного в форме электронного документа.

31. В случае неявки заявителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема заявление, поданное в форме электронного документа, считается неподтвержденным, информация о заявителе удаляется из базы данных в срок не более 1 рабочего дня. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктами 28 - 31 настоящего Административного регламента.