МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 января 2011 года N 6-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ РОДИТЕЛЯМ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ РОЖДЕНИИ ДВУХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ
В целях приведения в соответствие с законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей, утвержденное приказом департамента социальной защиты населения Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 84дпр (далее - Положение), следующие изменения:
а) пункт 3 после слов "по месту жительства" дополнить словами "или по месту пребывания";
б) главу 2 изложить в следующей редакции:
"2.ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПЛАТЫ
5.Для получения выплаты один из родителей подает лично или направляет по почте в уполномоченный орган заявление о предоставлении выплаты с указанием о неполучении выплаты другим родителем (с указанием места жительства другого родителя) (далее - заявление) по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
Заявление подается одним из родителей в уполномоченный орган по истечении шести месяцев со дня рождения детей, но не позднее двенадцати месяцев со дня их рождения.
К заявлению прилагаются:
а) документы, удостоверяющие личность обоих родителей, а в случае расторжения брака и обращения одиноких родителей - документ, удостоверяющий личность одного из родителей;
б) свидетельства о рождении детей.
6. При личном обращении родителя копии с подлинников документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения (далее - документы), снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются родителю.
К заявлению, направленному по почте, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
7. Родитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
8. При приеме документов уполномоченный орган регистрирует поступившее заявление с документами в журнале регистрации заявлений.
Датой подачи заявления считается день подачи родителем в уполномоченный орган заявления с документами.
При направлении заявления и документов по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления и документов.
9. Родителю, подавшему заявление с документами лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления с документами в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления с документами, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
10. Решение о назначении и предоставлении выплаты либо об отказе в назначении и предоставлении выплаты принимается уполномоченным органом в течение 10 календарных дней со дня подачи родителем заявления с документами либо со дня поступления в уполномоченный орган заявления и документов в случае направления их по почте.
11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет родителю уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении и предоставлении выплаты излагаются его причины.
12. Основаниями для отказа в назначении и предоставлении выплаты являются: