(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29.06.2018 N 36-мпр)
25. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) представление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 20 административного регламента, не в полном объеме (некомплектность документов) либо наличие в составе документов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
2) при выдаче (переоформлении) разрешения в пределах установленных нормативов ПДВ - истечение срока действия нормативов ПДВ;
3) при выдаче (переоформлении) разрешений в пределах установленных ВСВ:
истечение срока действия ВСВ;
отсутствие утвержденных министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается ВСВ;
невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается ВСВ.
26. Основания для отказа в выдаче разрешений, перечисленные в подпункте 3 пункта 25 административного регламента, в отношении вредных (загрязняющих) веществ, выбросы которых не обеспечивают нормативы ПДВ, не могут служить основаниями для отказа в выдаче разрешения в пределах нормативов ПДВ других загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах и обеспечивающих нормативы ПДВ, а также загрязняющих веществ, по выбросам которых установлены ВСВ.
(п. 26 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17.11.2014 N 31-мпр)