МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2014 года N 31-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ) СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ


В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, на основании Указа Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2012 года N 70-угк "О назначении на должность Кравчука О.Э.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23 мая 2012 года N 6-мпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных) стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее - административный регламент), следующие изменения:

а) главу 6 дополнить пунктом следующего содержания:

"16.1 Разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются количества вредных (загрязняющих) веществ, допускаемых к выбросу в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

- выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается;

- соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам;

- выполнение в установленные сроки утвержденного плана мероприятий по снижению выбросов, загрязняющих атмосферный воздух, при установлении временно согласованных выбросов";

б) подпункт 2 пункта 20 изложить в редакции:

"2) утвержденный в установленном порядке проект нормативов ПДВ (ВСВ) для хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;";

в) пункт 22 изложить в редакции:

"22. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп";

г) пункт 26 изложить в редакции:

"26. Основания для отказа в выдаче разрешений, перечисленные в подпункте 3 пункта 25 административного регламента, в отношении вредных (загрязняющих) веществ, выбросы которых не обеспечивают нормативы ПДВ, не могут служить основаниями для отказа в выдаче разрешения в пределах нормативов ПДВ других загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах и обеспечивающих нормативы ПДВ, а также загрязняющих веществ, по выбросам которых установлены ВСВ";

д) пункт 30 изложить в редакции:

"30. Размер государственной пошлины при предоставлении государственной услуги установлен статьей 333(33) Налогового кодекса РФ и составляет 2000 рублей за каждое разрешение. С 1 января 2015 года размер государственной пошлины при предоставлении государственной услуги составит 3500 рублей (Федеральный закон от 21.07.2014 N 221-ФЗ)";

е) главу 20 дополнить пунктом следующего содержания:

"54.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует";

ж) главу 21 дополнить пунктом следующего содержания:

"66.1. Период времени, в течение которого разрешается осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, указывается в разрешении. Датой выдачи и началом срока действия разрешения является дата издания распоряжения о выдаче разрешения. Датой окончания действия разрешения является дата окончания действия нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (ПДВ, ВСВ) для юридического лица (индивидуального предпринимателя), утвержденных приказом Управления федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Иркутской области";

з) пункт 100 изложить в редакции:

"100. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом по предоставлению государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом по предоставлению государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

7) отказ должностных лиц министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений";

и) пункт 102 изложить в редакции:

"102. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы";

к) главу 27 дополнить пунктом следующего содержания:

"106.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 102 административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения";

л) главу 28 дополнить пунктом следующего содержания:

"107.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

1) на стендах, расположенных в помещении по месту нахождения министерства;

2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.irkobl.ru, http://ecology.irkobl.ru;

3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru;

4) при обращении лично, а также посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи".

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр
О.Э.КРАВЧУК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»