(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29.06.2018 N 36-мпр)
20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы (далее - документы, заявление соответственно):
1) заявление о выдаче (переоформлении) разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме согласно приложению 2 к административному регламенту. В случае переоформления указываются причины необходимости переоформления с приложением оригинала выданного ранее разрешения и справки о неизменности производственного процесса. В случае переоформления разрешения в связи с его утратой, порчей оригинал разрешения не представляется;
2) утвержденный в установленном порядке проект нормативов ПДВ (ВСВ) для хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
(пп. 2 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17.11.2014 N 31-мпр)
3) копии согласованного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также отчета о выполнении завершенных этапов указанного плана согласно приложениям 3, 4 к административному регламенту;
4) копию документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
5) копию документа, подтверждающего внесение записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
6) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
7) копию платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
21. Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные во втором, третьем, четвертом, пятом, шестом и седьмом подпунктах пункта 20, в федеральных органах исполнительной власти, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов и заявитель, представивший документы, не представил указанные документы по собственной инициативе.
(п. 21 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 16.06.2017 N 15-мпр)
22. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, а также за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";