Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами" (с изменениями на 30 октября 2020 года)



Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация заявления и документов; внесение сведений о гражданине, нуждающемся в установлении над ним патронажа, в журнал первичного учета совершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними патронажа;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения об установлении патронажа и назначении помощника или об отказе в установлении патронажа и назначении помощника;


г) формирование личного дела гражданина, находящегося под патронажем;


д) направление (вручение) акта управления министерства об установлении патронажа и назначении помощника или об отказе в установлении патронажа и назначении помощника.


(п. 59 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-162/20-мпр)


59(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 59(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-114/19-мпр)


59(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;


в) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


г) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;