МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 года N 53-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ ФЕДЕРАЦИЙ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 27.12.2012 N 111-мпр}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
И.В. Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
от "28" июня 2012 года N 53-мпр
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью Регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Государственная аккредитация региональных спортивных федераций" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Заявителями при обращении за оказанием государственной услуги является Иркутская областная спортивная федерация по виду спорта (далее - Федерация).
5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги
(далее - информация) заявитель обращается в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - министерство).
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляет управление по физической культуре и спорту министерства (далее - управление министерства).
Информация представляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) с помощью региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru;
г) письменно в случае письменного обращения.
6. Должностное лицо, осуществляющее представление информации, принимает все необходимые меры по представлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.
7. Должностные лица представляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
8. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
9. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с
информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
11. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом министерства, он может обратиться к руководителю министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения, направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.irksportmol.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
15. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
б) телефон: (3952) 33-33-44, 34-28-18, факс: (3952) 24-29-92;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 26;
г) официальный сайт: www.irksportmol.ru;
д) адрес электронной почты: l.holina@govirk.ru.
16. График приема граждан в министерстве:
с понедельника по пятницу: 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
17. Под государственной услугой в Регламенте понимается государственная аккредитация региональных спортивных федераций.
Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
18. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и Регламентом.
19. При предоставлении государственной услуги министерством межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления не осуществляется.
20. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена в связи со спецификой оказания государственной услуги.
21. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года);
б) Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Российская газета, N 276, 8 декабря 2007 года);
в) приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 20 февраля 2009 года N 49 "Об утверждении порядка государственной аккредитации региональных спортивных федераций, осуществляемой органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 17 от 27 апреля 2009 года);
д) Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 108-оз "О физической культуре и спорте в Иркутской области" (Областная, N 146, 19 декабря 2008 года);
е) Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп (Областная, N 27, 15 марта 2010 года).
23. Результатом предоставления государственной услуги является: