Недействующий

ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 октября 2002 года N 517-п

О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Постановление главы администрации Иркутской области от 04.11.2002 г. N 233-пг;
Постановление губернатора Иркутской области от 28.09.2007 г. N 431-п;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление губернатора Иркутской области от 07.03.2008 г. N 72-п}

В целях упорядочения финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области, создания системы учета и контроля за расходованием выделенных на эти цели средств, в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлениями губернатора области от 19 мая 2004 года N 319-п "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 12.03.2001 N 115-п "О резервном фонде администрации области", статьей 38 (1) Устава Иркутской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

{преамбула изменена постановлением губернатора Иркутской области от 28.09.2007 г. N 431-п}

1.Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий из резервного фонда администрации области.

2. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 07.03.2000 N 134-п "О финансировании мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций".

3. Четвертый абзац пункта 5 Порядка расходования средств резервного фонда администрации области, утвержденного постановлением губернатора Иркутской области от 12.03.2001 N 115-п "О резервном фонде администрации области" изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий из резервного фонда администрации области осуществляется в порядке, установленном постановлением губернатора области.".

{п.3 в редакции постановления главы администрации Иркутской области от 04.11.2002 г. N 233-пг}

4. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Иркутской области Параничева Ю.В.

{п.5 в редакции постановления губернатора Иркутской области от 28.09.2007 года N 431-п}

Б.А. Говорин


УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора области
от 01.10.2002N 517-п

ПОРЯДОК финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий из резервного фонда администрации области


1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования из резервного фонда администрации области мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту -чрезвычайных ситуаций) в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.94 N 68-ФЗ производится за счет средств организаций независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности (далее по тексту - организаций), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств местных бюджетов и других источников.

3. При отсутствии или недостаточности средств для ликвидации чрезвычайной ситуации, органы местного самоуправления, не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляют обращение на имя губернатора (главы администрации) области с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации области. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления и других источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.

4. По поручению губернатора (главы администрации) области, обращение рассматривается уполномоченным органом исполнительной власти области, которое запрашивает у органа местного самоуправления документы обосновывающие размер запрашиваемых средств:

- решение органов местного самоуправления о введении режима чрезвычайной ситуации функционирования территориального звена РСЧС в пределах конкретной территории;

- протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

{абз.3 п.4 изменен постановлением губернатора Иркутской области от 28.09.2007 г. N 431-п}

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1);

- акты обследования на каждый пострадавший объект, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации (приложение 2) с приложением сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по объекту;

- основные сведения о повреждении (разрушении) объекта и материальном ущербе от чрезвычайной ситуации (приложение 3);

- технический паспорт на каждый поврежденный объект;

- сводный реестр мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, финансируемых из резервного фонда администрации области (приложение 4);

- справки страховых компаний;

- справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике (Гортехнадзор и других надзорных служб);

- справка Федеральной службы России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте и границах стихийного гидрометеорологичского явления, а также карты пострадавшего района с нанесением зон опасного природного явления;

- список граждан на получение единовременной материальной помощи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (приложение 5).

Список составляется на основании актов обследования жилья пострадавших граждан. Акты прилагаются к списку.

К указанным в настоящем пункте документам могут прилагаться кино-, видео-, фотоматериалы, подтверждающие причиненный ущерб.

Для подтверждения проведения аварийно-спасательных работ в период ликвидации чрезвычайной ситуации, представляются договора, счет-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат.

Указанные документы должны быть предоставлены не позднее 14 дней со дня их запроса.

5. Областное государственное учреждение "Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" оказывает методическую помощь в оформлении документов.

{п.5 в редакции постановления губернатора Иркутской области от 28.09.2007 г. N 431-п}

6. В случае не предоставления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка в установленные сроки, обращение возвращается без рассмотрения.

7. По результатам рассмотрения документов уполномоченный орган исполнительной власти области подготавливает проект распоряжения губернатора (главы администрации) области о выделении финансовых средств из резервного фонда или заключение о невозможности предоставления средств из резервного фонда, и представляет на рассмотрение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Иркутской области для принятия соответствующего решения.

{п.7 изменен постановлением губернатора Иркутской области от 28.09.2007 г. N 431-п}

8. Основанием для выделения средств из резервного фонда области является соответствующее распоряжение губернатора (главы администрации) области, в котором указывается форма расходов бюджетных средств, размер финансовых средств для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий при ликвидации чрезвычайной ситуации:

а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах ЖКХ, социальной сферы, промышленности, агропромышленного комплекса, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

в) для закупки, выпуска резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питание, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;

д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.

Использование средств резервного фонда администрации области на другие цели не допускается.

9. Органы местного самоуправления представляют в главное финансовое управления области, отчеты о расходовании указанных средств в установленном порядке.

Заместитель главы администрации
Иркутской области
С.Ф. Брилка

УТВЕРЖДАЮ
 Руководитель органа местного самоуправления
 _________________________________________
 (подпись, Ф.И.0.)
 "_"______200_г.
 м.п.

Приложение 1
 к Порядку финансирования мероприятий
 по ликвидации чрезвычайных ситуаций
 и последствий стихийных бедствий из
 резервного фонда админист-рации области

СМЕТА-ЗАЯВКА потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

_________________________________________________________________

(Орган местного самоуправлении)

I. Состояние местного бюджета


Свободный остаток денежных средств местного бюджета на __________________

в том числе в резервном фонде __________________________________________

II. Оказание единовременной материальной помощи пострадавшим


N N п/п

Количество пострадавших (чел.)

Сумма затрат (тыс.руб.)

Страховое возмещение (тыс.руб.)

Источники финансирования единовременной
 материальной помощи за счет (тыс.руб.):

Из резервного фонда
 Администрации области

средств местного бюджета

средств федерального бюджета

Средств предприятий,
 организации и учреждений

1

2

3

4

5

6

7

8

.

.

III. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан


N N п/п

Наименование расходов

Потребность

Источники финансирования мероприятий за счет (тыс.руб):

Из резервного фонда администрации области

Единица измерения

Количество

Цена

Сумма

средств местного бюджета

средств
 федерального бюджета

средств предприятий, организаций, учреждений

средств страхового возмещения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Аренда зданий (сооружений) для организации проживания и питания пострадавших

м.кв.

тыс.руб

2.

Оборудование временных пунктов для проживания и питания пострадавших

х

х

х

Приобретение хозяйственного инвентаря (указывается по предметам и видам)

Приобретение строительных материалов (указывается каждый вид);

Оплата работ по возведению пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших.

х

х

х

3.

Содержание пунктов (городков) для проживания и питания пострадавших:

х

х

х

Расходы по коммунальным услугам

Хозяйственные расходы (указывается каждый вид)

Расходы на приобретение продуктов питания (указывается каждый вид) и приготовление пищи

Итого:

х

х

х

IV. Расходы на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ


N N п/п

Перечень поисковых и аварийно-спасательных работ

Стоимость работ, (тыс.руб.)

Источники финансирования мероприятии за счет (тыс.руб):

Из резервного фонда администрации области

средств местного бюджета

Средств федерального бюджета

средств предприятий, организаций, учреждений

средств страхового возмещения

1

2

3

4

5

6

7

8

.

.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»