36. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному инженеру-инспектору гостехнадзора района (города) заявления и документов, прошедших процедуры приема и рассмотрения заявления и документов. Настоящая процедура проводится в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктами 7 - 8 пункта 16 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Содержание административных действий для выполнения административной процедуры:
1) государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) в течение 30 минут с момента рассмотрения поступившего заявления и документов о предоставлении государственной услуги направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области (УФНС по Иркутской области) о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия выписки из документа о государственной регистрации юридического лица и (или) в Управление федерального казначейства по Иркутской области (УФК по Иркутской области) о предоставлении в рамках межведомственного взаимодействия документа, подтверждающего уплату госпошлины;
2) о направленном запросе государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа в течение не более 15 минут.
Ответственным за выполнение административных действий является государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города).
Результатом исполнения административной процедуры является поступление государственному инженеру-инспектору гостехнадзора района (города) запрошенной информации. В случае отсутствия запрошенной информации у органов (организаций), участвующих в предоставлении государственных услуг, государственный инженер-инспектор гостехнадзора района (города) отказывает в приеме документов на основании подпункта 11 пункта 18 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется непосредственно с федеральными органами исполнительной власти.