ЗАКОН
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 14 марта 1997 года N 5-оз
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Принят Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
27 февраля 1995 года
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.03.2001 г. N 15-ОЗ}
Настоящий Закон устанавливает порядок подготовки и внесения органами местного самоуправления законопроектов в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе (далее - автономном округе).
Органы местного самоуправления в автономном округе, в соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе", обладают правом законодательной инициативы в Думе автономного округа по всем вопросам, отнесенным к ведению местного самоуправления и входящим в компетенцию Думы округа.
1. Правом разработки и внесения законопроектов на рассмотрение органов местного самоуправления обладают: глава муниципального образования, местная администрация, депутаты представительного органа местного самоуправления и их группы, граждане и их группы и объединения.
2. Порядок внесения законопроектов на рассмотрение представительного органа местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования и законами автономного округа.
1. По результатам рассмотрения представленного законопроекта, представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
- о внесении законопроекта в Думу округа;
- о доработке законопроекта и внесении его на повторное рассмотрение;
- об отказе о внесении законопроекта в Думу округа.
2. В случае повторного рассмотрения законопроекта, представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений;
- о внесении законопроекта в Думу автономного округа:
- об отказе о внесении законопроекта в Думу автономного округа.
1. От имени органа местного самоуправления подготовленный законопроект вносит руководитель представительного органа муниципального образования.
2. Законопроект и сопроводительные документы к нему направляются для подготовки заключения в администрацию автономного округа с одновременным уведомлением об этом Думы автономного округа.
3. В течении десяти дней со дня поступления законопроекта, администрация автономного округа дает заключение по представленному законопроекту и направляет представленные органом местного самоуправления документы и заключение в Думу автономного округа.
4. В случае если администрацией автономного округа в указанные сроки законопроект, сопроводительные документы к нему и заключение не будут направлены в Думу округа, законопроект считается согласованным и руководитель представительного органа муниципального образования направляет законопроект, сопроводительные документы к нему и уведомление об истечении срока подготовки заключения непосредственно в Думу автономного округа.
1. Органы местного самоуправления обладают правом внесения поправок к рассматриваемым Думой автономного округа законопроектам.
2. Подготовка поправок и принятия решения о внесении их в Думу автономного округа осуществляется в порядке, установленном статьями 3 и 4 настоящего Закона для подготовки и принятия решения о внесении законопроектов.
3. Поправки, к рассматриваемым Думой автономного округа законопроектам, направляются руководителем представительного органа муниципального образования в Думу автономного округа.
1. При внесении органами местного самоуправления законопроектов в Думу автономного округа должны быть представлены:
- сопроводительное письмо;
- решение представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта;
- текст законопроекта;
- пояснительная записка, в которой должны быть отражены цель законопроекта, характеристика законопроекта, основные положения законопроекта, место законопроекта в системе действующего законодательства;
- перечень правовых актов, которые, в связи с принятием закона, должны быть изменены, отменены или вновь разработаны.
2. Поправки, к рассматриваемым Думой автономного округа законопроектам, вносятся в виде таблиц поправок, в которых содержатся текст статьи, в которую вносится поправка, либо указание на необходимость исключения статьи или включения новой статьи, содержание вносимой поправки или текст вновь предлагаемой статьи.
1. От имени органа местного самоуправления законопроект представляет руководитель представительного органа муниципального образования или уполномоченный этим органом представитель, имеющий решение соответствующего органа о своих полномочиях по предоставлению законопроекта.
2. Поправки направляются органами местного самоуправления в Думу автономного округа в письменном виде и представляются докладчиком по законопроекту.
3. Обсуждение и принятие решений по законопроектам и поправкам, вносимым органом местного самоуправления, осуществляется в общем порядке законодательной деятельности, предусмотренном Регламентом Думы автономного округа.
Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.Г.МАЛЕЕВ
п. Усть-Ордынский
14 марта 1997 года
N 5-оз