Недействующий

ЗАКОН

УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 14 марта 1997 года N 5-оз

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Принят Думой Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа

27 февраля 1995 года

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.03.2001 г. N 15-ОЗ}

Статья 1. Предмет регулирования Закона


Настоящий Закон устанавливает порядок подготовки и внесения органами местного самоуправления законопроектов в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе (далее - автономном округе).

Статья 2. Право законодательной инициативы органов местного самоуправления в автономном округе


Органы местного самоуправления в автономном округе, в соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе", обладают правом законодательной инициативы в Думе автономного округа по всем вопросам, отнесенным к ведению местного самоуправления и входящим в компетенцию Думы округа.

Статья 3. Разработка и внесение законопроектов на рассмотрение органов местного самоуправления


1. Правом разработки и внесения законопроектов на рассмотрение органов местного самоуправления обладают: глава муниципального образования, местная администрация, депутаты представительного органа местного самоуправления и их группы, граждане и их группы и объединения.

2. Порядок внесения законопроектов на рассмотрение представительного органа местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования и законами автономного округа.

Статья 4. Решение органов местного самоуправления о внесении законопроектов в Думу округа


1. По результатам рассмотрения представленного законопроекта, представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

- о внесении законопроекта в Думу округа;

- о доработке законопроекта и внесении его на повторное рассмотрение;

- об отказе о внесении законопроекта в Думу округа.

2. В случае повторного рассмотрения законопроекта, представительный орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений;

- о внесении законопроекта в Думу автономного округа:

- об отказе о внесении законопроекта в Думу автономного округа.

Статья 5. Внесение законопроекта в Думу автономного округа


1. От имени органа местного самоуправления подготовленный законопроект вносит руководитель представительного органа муниципального образования.

2. Законопроект и сопроводительные документы к нему направляются для подготовки заключения в администрацию автономного округа с одновременным уведомлением об этом Думы автономного округа.

3. В течении десяти дней со дня поступления законопроекта, администрация автономного округа дает заключение по представленному законопроекту и направляет представленные органом местного самоуправления документы и заключение в Думу автономного округа.

4. В случае если администрацией автономного округа в указанные сроки законопроект, сопроводительные документы к нему и заключение не будут направлены в Думу округа, законопроект считается согласованным и руководитель представительного органа муниципального образования направляет законопроект, сопроводительные документы к нему и уведомление об истечении срока подготовки заключения непосредственно в Думу автономного округа.

Статья 6. Внесение органами местного самоуправления поправок к рассматриваемым Думой автономного округа законопроектам


1. Органы местного самоуправления обладают правом внесения поправок к рассматриваемым Думой автономного округа законопроектам.

2. Подготовка поправок и принятия решения о внесении их в Думу автономного округа осуществляется в порядке, установленном статьями 3 и 4 настоящего Закона для подготовки и принятия решения о внесении законопроектов.

3. Поправки, к рассматриваемым Думой автономного округа законопроектам, направляются руководителем представительного органа муниципального образования в Думу автономного округа.

Статья 7. Требования к документам, представляемым органами местного самоуправления в Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы


1. При внесении органами местного самоуправления законопроектов в Думу автономного округа должны быть представлены:

- сопроводительное письмо;

- решение представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта;

- текст законопроекта;

- пояснительная записка, в которой должны быть отражены цель законопроекта, характеристика законопроекта, основные положения законопроекта, место законопроекта в системе действующего законодательства;

- перечень правовых актов, которые, в связи с принятием закона, должны быть изменены, отменены или вновь разработаны.

2. Поправки, к рассматриваемым Думой автономного округа законопроектам, вносятся в виде таблиц поправок, в которых содержатся текст статьи, в которую вносится поправка, либо указание на необходимость исключения статьи или включения новой статьи, содержание вносимой поправки или текст вновь предлагаемой статьи.

Статья 8. Рассмотрение Думой автономного округа законопроектов и поправок, вносимых органами местного самоуправления


1. От имени органа местного самоуправления законопроект представляет руководитель представительного органа муниципального образования или уполномоченный этим органом представитель, имеющий решение соответствующего органа о своих полномочиях по предоставлению законопроекта.

2. Поправки направляются органами местного самоуправления в Думу автономного округа в письменном виде и представляются докладчиком по законопроекту.

3. Обсуждение и принятие решений по законопроектам и поправкам, вносимым органом местного самоуправления, осуществляется в общем порядке законодательной деятельности, предусмотренном Регламентом Думы автономного округа.

Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу


Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования.

Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.Г.МАЛЕЕВ

п. Усть-Ордынский

14 марта 1997 года

N 5-оз

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»