Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 ГОД

РАЗДЕЛ 3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА (СОЦИАЛЬНЫЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ), ОЦЕНКА РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА


Ожидаемыми результатами программы будут являться:

- Повышение удовлетворённости потребности ведущих отраслей экономики в квалифицированных рабочих или служащих, и специалистах среднего звена за счет внедрения новых профориентационных программ и обновления материально-технической базы;

- Повышение доступности качественного профессионального образования и уровня удовлетворенности потребителей оказанными образовательными услугами за счет обновления учебно-лабораторной базы профессиональных образовательных организаций области за счет концентрации ресурсов в ресурсных центрах по отраслевой направленности и повышения педагогического мастерства мастеров производственного обучения и педагогов специальных дисциплин;

- Повышение уровня востребованности квалифицированных рабочих или служащих, и специалистов среднего звена на рынке труда за счет согласования государственного задания и кадровой потребности региона. Исполнение ежегодного государственного задания на предоставление услуг в сфере среднего профессионального образования, на основе системы прогнозирования и мониторинга кадровых потребностей согласованного с социально-экономической потребностями рынка труда увеличится до 96% к концу 2013 года.

Использование программно-целевого метода связано с определенными рисками.

Внешние риски:

- изменение федерального законодательства;

- конфликт интересов уровней профессионального образования (снижение контингента студентов профессиональных образовательных организаций из-за причин демографического характера (общее снижение количества студентов), а также по причине большого количества платных мест в образовательных организациях высшего образования).

Внутренние риски:

- недостаточный уровень квалификации педагогических работников;

- неготовность профессиональных образовательных организаций к реализации программных мероприятий, слабая материально-техническая база;

- низкий уровень подготовки студентов, в связи с чем возникнет риск снижения качественных показателей Программы.

Для минимизации влияния указанных факторов планируется проведение семинаров, курсов повышения квалификации, очных и дистанционных консультаций.

Планируемые индикаторы результативности Программы, позволяющие оценивать результаты и ход реализации Программы по годам, приведены в приложении 1.

{разд. 3 Программы в редакции приказа министерства образования Иркутской области от 31.10.2013 N 103-мпр}