ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2012 года N 436-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ АВТОМОБИЛЬНЫМ, ВОДНЫМ, ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, А ТАКЖЕ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕСТНЫМИ АВИАЛИНИЯМИ В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА, А ТАКЖЕ ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями в районы Крайнего Севера, а также приравненные к ним местности, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года N 41-пп (далее - Положение), следующие изменения:
1) в пункте 1 после слов "к ним местности" дополнить словами "(далее - субсидии)";
2) подпункт "б" пункта 8 признать утратившим силу;
3) пункты 11-13 изложить в следующей редакции:
"11. Экспертиза расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, производится Службой по тарифам в течение двадцати дней с момента получения расчетов, документов и материалов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения.
Заключение Службы по тарифам направляется в Министерство в течение двух рабочих дней с момента составления.
12. Министерство с учетом заключения Службы по тарифам в течение двадцати рабочих дней с момента получения заключения Службы по тарифам принимает решение о заключении Соглашения, а в случаях, установленных пунктом 14? настоящего Положения, о заключении дополнительного Соглашения к Соглашению либо об отказе в предоставлении субсидий.
О принятом решении юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются в письменной форме в течение двух рабочих дней с момента принятия решения.
13. В случае принятия решения о заключении Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю Министерством в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения направляются три экземпляра Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению), подписанных Министерством. Соглашение оформляется в соответствии с примерной формой (прилагается).
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель подписывает Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) и возвращает два экземпляра Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) Министерству.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель подписывает Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) и возвращает два экземпляра Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) Министерству.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство дополнительное соглашение к договору банковского счета или распоряжение обслуживающему банку о предоставлении Министерству права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.";
4) в пункте 14 после слова "Соглашение" дополнить словами "(дополнительное Соглашение к Соглашению)";
5) дополнить пунктом 14? следующего содержания:
"14?. В случае изменения расходов (доходов) от пассажирских перевозок в течение финансового года, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель по результатам полугодия текущего финансового года в срок не более сорока дней по окончании отчетного периода либо по результатам финансового года в срок до 10 мая следующего финансового года представляет в Министерство дополнительные расчеты, документы и материалы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 8 настоящего Положения, для проведения Службой по тарифам дополненной экспертизы расчетов экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, с целью осуществления перерасчета предоставленных субсидий.
В случае если по результатам финансового года субсидии предоставлены в размере меньшем, чем размер фактически недополученных доходов в предшествующем финансовом году, разница подлежит перечислению из областного бюджета в текущем финансовом году. Разница, подлежащая перечислению из областного бюджета, предусматривается в областном бюджете текущего финансового года и выплачивается в текущем финансовом году.
В случае предоставления субсидий в размере, превышающем фактически недополученные доходы, юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляют возврат субсидий в областной бюджет в размере разницы между фактически предоставленным размером субсидий и фактически сложившимися недополученными доходами за предшествующий финансовый год. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение десяти банковских дней со дня получения соответствующего требования.";
6) приложение 1 к Положению изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В. Ерощенко
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 30 августа 2012 года N 436-пп
"Приложение 1
к Положению о предоставлении
субсидий из областного бюджета в
целях возмещения недополученных
доходов, связанных с оказанием услуг
по пассажирским перевозкам
автомобильным, водным, пригородным
железнодорожным транспортом, а
также воздушным транспортом местными
авиалиниями в районы Крайнего Севера,
а также приравненные к ним местности
1. Формы бухгалтерской отчетности организаций за предыдущий отчетный период (год, полугодие), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", в том числе:
1) N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
2) N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу" с отметкой налогового органа о принятии.
2. Формы налоговой отчетности:
1) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
2) налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость (в случае применения перевозчиком общей системы налогообложения) за предыдущий год и текущий отчетный период.
3. Копии отчетов, представляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки соответствующим видом транспорта (по соответствующим направлениям):
1) форма N 1 - предприятие "Основные сведения о деятельности организации", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, за предыдущий год и текущий отчетный период;
2) форма N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, за предыдущий год и текущий отчетный период;
3) форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, за текущий отчетный период;
4) форма N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, за предыдущий год и текущий отчетный период;
5) форма N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, за предыдущий год и текущий отчетный период;
6) форма N Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта", утвержденная Департаментом речного транспорта 18 января 1993 года, за предыдущий год и текущий отчетный период;
7) форма N 67-ГА (фин) "Отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта", утвержденная приказом Федеральной авиационной службы от 26 мая 1997 года N 99, за предыдущий год и текущий отчетный период;
8) форма 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования", утверждаемая Федеральной службой государственной статистики, за предыдущий год и текущий отчетный период.
4. Приказ или распоряжения об учетной политике.
5. Данные о финансово-экономических показателях юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) по видам деятельности за предыдущий год и текущий отчетный период.
6. Калькуляция фактической себестоимости услуг по пассажирским перевозкам за предыдущий отчетный период с детализацией расходов по каждому субсидируемому маршруту.
7. Сведения об исполнении плана капитальных вложений за предыдущий год с документальным подтверждением освоения финансовых средств (с указанием объектов капитальных вложений и источников финансирования).
8. Сведения об исполнении плана капитального и текущего ремонта за предыдущий год с документальным подтверждением расходов на указанные цели.
9. Справка о среднесписочной численности работников на планируемый период.
10. Справка о среднемесячной заработной плате работников за предыдущий год и на планируемый период.
11. Сведения о количестве фактически выполненных рейсов, перевезенных грузов, пассажиров и багажа соответствующими видами транспорта по субсидируемым маршрутам за предыдущий год.
12. Расчет планируемого количества рейсов, объема перевозки грузов, пассажиров и багажа соответствующими видами транспорта по субсидируемым маршрутам в расчетном периоде.
13. Отчет о фактически полученных доходах от перевозки грузов, пассажиров и багажа соответствующими видами транспорта по субсидируемым маршрутам за предыдущий год.
14. Расчет планируемых доходов от перевозки грузов, пассажиров и багажа соответствующими видами транспорта по субсидируемым маршрутам на расчетный период.
15. Плановые (расчетные) калькуляции по соответствующим видам перевозок с расшифровками статей затрат и соответствующим обоснованием изменения расходов, в том числе:
1) расчет расходов на горюче-смазочные материалы по типам соответствующих транспортных средств;
2) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов перевозчика (коллективного договора, штатного расписания, Положения об оплате труда, Положения о премировании), документов об отчислениях во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации);
3) расчет затрат на ремонт с приложением графика проведения ремонтных работ на соответствующий период, программы работ, сметы, копий договоров;
4) расчет начисления амортизации по объектам основных средств;
5) справка об использовании амортизационных отчислений;
6) расчет и расшифровка общеэксплуатационных и общехозяйственных расходов в соответствии с учетной политикой, принятой перевозчиком;
7) расчет и расшифровка прочих расходов;
8) документы, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании соответствующих транспортных средств.
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку налогового органа.
Все документы должны быть подписаны руководителем организации и скреплены печатью организации (предприятия).".
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.С. Хиценко