84. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 194-мпр.
85. Управление министерства вправе требовать предоставления только той информации о гражданине, выразившем желание стать опекуном (попечителем), которая позволит установить его способность исполнять обязанности опекуна или попечителя.
86. Управление министерства знакомит гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), с правами, обязанностями и ответственностью опекуна или попечителя, установленными законодательством.
87. Непредставление гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), документов, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 99-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр)
В случае непредставления указанных документов сведения, содержащиеся в них, запрашиваются управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства, публично-правовой компании, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Пенсионном фонде Российской Федерации или иных органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, Федеральной налоговой службе, органах опеки и попечительства, министерстве труда и занятости Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 152-мпр, от 02.07.2015 N 97-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 17.02.2017 N 28-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 30.11.2020 N 53-175/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
(п. 87 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 194-мпр)
88. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в органы, указанные в абзаце втором пункта 87 настоящего административного регламента, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(п. 88 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.02.2017 N 28-мпр)
89. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 194-мпр, от 16.09.2013 N 195-мпр)
89(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 89(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр)