Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2012 года N 194-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА N 43-МПР

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2023 N 53-58-мпр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года N 43-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя" (далее - приказ) следующие изменения:

1) пункт 2 приказа следующего содержания "2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования." считать соответственно пунктом 3;

2) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя", утвержденном приказом:

подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"";

в подпункте "з" пункта 9 слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";

в подпункте "з" пункта 16 слово "осуществляющем" заменить словом "осуществляющего";

пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с органами (организациями), осуществляющими регистрационный учет граждан по месту жительства, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.";

в абзаце первом пункта 29 слова ", оформляются соответственно решением:" заменить словами ", оформляются в виде правового акта управления министерства:";

подпункте "ж" пункта 34 дополнить словами "(Российская газета, 2011, 28 сентября)";

в пункте 36:

в подпункте "а" слова "и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение" исключить;

в подпункте "г" слова "установленном Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 года N 332 "О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями" заменить словами "устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации";

дополнить подпунктом "к" следующего содержания:

"к) справка, подтверждающая получение пенсии, выданная территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), являющегося пенсионером.";

в пункте 37:

в абзаце первом слова "о назначении опекуном (попечителем)" исключить;

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

"Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), обязан представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "а", "г" - "е", "з", "и" пункта 36 настоящего административного регламента, а также правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), вправе представить в управление министерства документы, указанные в подпунктах "б" (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "в", "ж", "к" пункта 36 настоящего административного регламента.";

в пункте 39:

в подпункте "а" после слов "органов государственной власти" дополнить словами "и (или) организаций";

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 36 настоящего административного регламента, принимаются управлением министерства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом "г" пункта 36 настоящего административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.";

пункт 40 признать утратившим силу;

наименование главы 10 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ";

пункты 41 и 42 изложить в следующей редакции:

"41. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "б" (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "в", "ж", "к" пункта 36 настоящего административного регламента.

42. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.";

наименование главы 13 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

абзац второй пункта 48 исключить;

в подпункте "б" пункта 69 слова ", а также подготовка и направление запросов о получении дополнительных сведений о гражданине, выразившем желание стать опекуном (попечителем), подготовка гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)" исключить;

подпункт "в" пункта 71 изложить в следующей редакции:

"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Портал государственных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.";

подпункт "в" пункта 72 изложить в следующей редакции:

"в) наличие документов, указанных в абзацах первом и втором пункта 37 настоящего административного регламента;";

в наименовании главы 22 слова ", А ТАКЖЕ ПОДГОТОВКА И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ О ПОЛУЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ГРАЖДАНИНЕ, ВЫРАЗИВШЕМ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ), ПОДГОТОВКА ГРАЖДАНИНА, ВЫРАЗИВШЕГО ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНОМ (ПОПЕЧИТЕЛЕМ)" исключить;

пункт 84 признать утратившим силу;

пункт 87 изложить в следующей редакции:

"87. Непредставление гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), документов, указанных в подпунктах "б" (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "в", "ж", "к" пункта 36 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов, сведения, содержащиеся в них, запрашиваются управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах (организациях), осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации или иных органах, осуществляющих пенсионное обеспечение.";

пункты 88 и 89 изложить в следующей редакции:

"88. Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в управление министерства заявления и документов.

89. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.";

в пункте 99 после слов "направляется (вручается)" дополнить словами "на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" управлением министерства";

в абзаце первом пункта 100 после слов "направляется (вручается)" дополнить словами "на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" управлением министерства";

в наименовании главы 25 слово "УСТАНАВЛЯВАЮЩИХ" заменить словами "УСТАНАВЛИВАЮЩИХ";

наименование главы 26 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

по тексту главы 29 слово "заявителя" заменить словом "гражданина" в соответствующем падеже;

в пункте 135 слова "в пункте 132" заменить словами "в пункте 134";

в приложении 1:

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району" слова "ул. Дзержинского, 36" заменить словами "ул. Тимирязева, 32";

в строке "Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району" после слова "Управление" дополнить словом "министерства";

в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской области по Нижнеилимскому району" слово "иркутской" заменить словом "Иркутской";

в приложении 2 слова ", а также подготовка и направление запросов о получении дополнительных сведений о гражданине, выразившем желание стать опекуном (попечителем), подготовка гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)" исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»