Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


71. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в управление министерства запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-91/18-мпр)


Для установления опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначения опекуна или попечителя гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), подает заявление с приложением документов в управление министерства по месту жительства одним из следующих способов:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-91/18-мпр)


а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) должностного лица управления министерства к месту жительства гражданина;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 79-мпр)


б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр)


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 152-мпр)


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 58-мпр)


(п. 71 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 99-мпр)