Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 июня 1996 года N 417-рз

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление главы администрации Иркутской области от 11.09.2001 г. N 4/172-пг}

В целях реализации постановления главы администрации Иркутской области от 05.05.1995 N 60 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", в соответствии с пунктом 2 статьи 37 Устава Иркутской области:

1. Регулирование тарифов на услуги, оказываемые на подъездных путях предприятиями промышленного железнодорожного транспорта независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, осуществлять путем установления предельного уровня рентабельности в размере 25% к экономически обоснованным затратам работ (услуг).

Предприятиям промышленного железнодорожного транспорта конкретный размер уровня тарифов на услуги согласовывать с Комитетом цен администрации области (Леонова Т.Д.).

2. Утвердить Порядок государственного регулирования тарифов на услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел транспорта, связи и информатики администрации области (Горпинченко В.В.) и Комитет цен администрации области (Леонова Т.Д.).

Первый заместитель главы
администрации области
В.К.ЯКОВЕНКО


Утвержден
распоряжением
главы администрации области
от 25 июня 1996 года
N 417-рз

ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ


Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 и постановлением главы администрации Иркутской области от 05.05.1995 N 60 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".

Настоящим Порядком определены основные требования по установлению тарифов на перевозку грузов, погрузочно - разгрузочные работы и другие услуги, выполняемые на подъездных путях предприятиями промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) независимо от организационно - правовых форм и форм собственности.

1.1. Сочетание интересов государства, исполнителей и потребителей услуг, выполняемых на подъездных путях.

1.2. Защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов.

2.1. Государственному регулированию подлежат тарифы на перевозку грузов, погрузочно - разгрузочные работы и другие услуги, оказываемые ППЖТ на подъездных путях.

3.1. Государственное регулирование тарифов осуществляется посредством установления предельного уровня рентабельности в размере, указанном в настоящем Порядке, и предельного уровня тарифов (предельных повышающих коэффициентов).

4.1. Тарифы на услуги, оказываемые предприятиями ПЖТ на подъездных путях, пересматриваются не чаще одного раза в три месяца. Основанием для изменения тарифов является изменение: стоимости потребляемых материальных ресурсов, условий оплаты труда и других факторов, влияющих на рост себестоимости производства услуг, а также уровня инфляции.

4.2. Тарифы на перевозку грузов, погрузочно - разгрузочные работы и другие услуги формируются исходя из экономически обоснованной расчетной себестоимости и необходимой прибыли.

4.3. Плановый и фактический размер рентабельности не должен превышать 25% от себестоимости.

4.4. Себестоимость определяется в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.1992 N 552, с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 N 661, и отраслевыми особенностями для предприятий промышленного железнодорожного транспорта.

4.5. В связи многочисленностью потребителей и категорий грузов допускается расчет тарифов на перевозку грузов, погрузочно - разгрузочные работы и услуги, включенные в прейскурант N 10-03-16-1991, производить путем введения повышающих коэффициентов к ранее действующим тарифам, с учетом требований пункта 4.3 настоящего Порядка.

5.1. Для установления тарифов на услуги ППЖТ на подъездных путях предприятие за 30 дней до введения новых тарифов направляет в Комитет цен администрации области следующие документы:

- сопроводительное письмо с указанием причины повышения тарифов;

- плановые (расчетные) калькуляции по видам услуг с расшифровкой статей затрат (копии документов, подтверждающие повышение статей затрат);

- отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов;

- копии баланса за предшествующий период с приложением формы 5-з, 1, 1-T, 2-Т, заверенные подписью руководителя и печатью;

- справка об основных технико - экономических показателях за последний квартал (год) (приложение N 1) <*>;

- справка о распределении прибыли;

- справка по кредитным ресурсам (приложение N 2) <*>;

- реестр предельных коэффициентов (приложение N 3) <*>.

5.2. При необходимости Комитет цен администрации области вправе запросить другие материалы по обоснованию повышения тарифов.

5.3. Комитет цен администрации области в 20-дневный срок принимает решение об установлении нового уровня тарифов (предельных повышающих коэффициентов для Ангарского ППЖТ АО "В-Сибпромтранс") по форме Реестра согласно приложению 3 <*> к Порядку. Новые тарифы вводятся с момента их утверждения, если не указана дата их введения.

5.4. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы были представлены на рассмотрение не в полном объеме, Комитет цен вправе увеличить срок рассмотрения материалов об изменении тарифов на срок не более 10 дней с момента получения дополнительных данных.

5.5. Копия Реестра утвержденных Комитетом цен тарифов или решение об отказе в изменении уровня тарифов направляются предприятию в трехдневный срок после принятия соответствующего решения.

5.6. Уровень фактической рентабельности контролируется по результатам работы за квартал по регулируемой группе работ (услуг) исходя из доходов, предъявляемых к оплате, и фактических затрат.

5.7. Несоблюдение требований данного Порядка регулирования тарифов является нарушением государственной дисциплины цен и влечет за собой применение экономических санкций согласно действующему законодательству.

**приложения имеются на бумажных носителях в архивном фонде Федерального регистра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»