83. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем или его представителем указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
84. В целях получения сведений, содержащихся в пенсионном удостоверении, указанном в подпункте "а" пункта 38 настоящего административного регламента, сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года), учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2020 N 53-80/20-мпр, от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр)
В целях получения сведений, содержащихся в свидетельстве о смерти кормильца, свидетельстве о рождении детей в справке о среднем месячном заработке умершего кормильца, указанных в подпунктах "б" - "в", "ж" пункта 38 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
В целях получения сведений, содержащихся в справке учебного заведения, о том, что имеющий право на получение ежемесячной денежной суммы член семьи умершего кормильца учится в этом учебном заведении по очной форме обучения, указанной в подпункте "е" пункта 38 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
85. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
(п. 85 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.04.2018 N 53-51/18-мпр)
85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 85(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр)