34. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявитель или его представитель подает в учреждение заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.07.2013 N 118-мпр, от 24.09.2014 N 147-мпр)
35. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) для заявителей, указанных в подпунктах "а", "б", "д" пункта 4 настоящего административного регламента:
копия специального удостоверения инвалида;
абзац четвертый утратил силу с 1 июля 2020 года. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2020 N 53-80/20-мпр;
копия заключения межведомственного экспертного совета о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием;
б) для заявителей, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего административного регламента:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
абзац восьмой утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 02.07.2015 N 97-мпр;
абзац девятый утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.02.2018 N 53-21/18-мпр;
документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (трудовая книжка - за периоды осуществления трудовой деятельности до 1 января 2020 года);