(введена Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2012 N 41/ПР)
61(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии и отсутствие в Министерстве документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Главного Управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области (далее - ГУ МВД России по Иркутской области).
В течение 1 дня после регистрации выписки специалист отдела Министерства при отсутствии документа, указанного в пункте 30, осуществляет подготовку запроса на получение сведений в ГУ МВД России по Иркутской области.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.
61(2). В случае непоступления государственной пошлины на счет Министерства от заявителя Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия обращается в Федеральное казначейство в части получения документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
(п. 61(2) введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)