Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 ноября 2012 года N 41/пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ ЛИЦАМ, ПРОШЕДШИМ АТТЕСТАЦИЮ НА СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КАДАСТРОВЫМ ИНЖЕНЕРАМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 07.06.2016 N 29-мпр, вступившего в силу с 1 июля 2016 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам", утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 6 ноября 2012 года N 38пр, следующие изменения:

а) пункт 30 главы 9 "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"30. Для оформления аттестата кадастрового инженера необходимо поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей сведения о признании претендента на получение аттестата кадастрового инженера сдавшим квалификационный экзамен, а также справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования или о прекращении уголовного преследования (далее - справка) претендента на получение аттестата кадастрового инженера.";

б) пункт 32 главы 9 "Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"32. Для выдачи нового аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате (фамилия, имя, отчество, дата рождения), необходимо поступление в Министерство письменного заявления кадастрового инженера (его представителя) о выдаче нового квалификационного аттестата с приложением копии свидетельства о перемене имени, копии свидетельства о заключении/расторжении брака, копии паспорта.

В заявлении о выдаче нового аттестата указываются: дата выдачи утраченного, поврежденного (испорченного) либо ранее выданного (при изменении персональных данных) аттестата, его идентификационный номер, а также обоснование необходимости выдачи нового аттестата.";

в) раздел III "Административные процедуры предоставления государственной услуги" дополнить главой 19 (1) "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" следующего содержания:

"Глава 19 (1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги"

61 (1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии и отсутствие в Министерстве документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении Главного Управления Министерства внутренних дел России по Иркутской области (далее - ГУ МВД России по Иркутской области).

В течение 1 дня после регистрации выписки специалист отдела Министерства при отсутствии документа, указанного в пункте 30, осуществляет подготовку запроса на получение сведений в ГУ МВД России по Иркутской области.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемого документа либо отказ в его предоставлении.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр
А.А. Протасов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»