(в редакции Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)
30. Для оформления аттестата кадастрового инженера необходимо поступление в Министерство заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии, содержащей сведения о признании претендента на получение аттестата кадастрового инженера сдавшим квалификационный экзамен.
(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2012 N 41/ПР, от 11.08.2015 N 44/пр)
31. Указанная выписка направляется секретарем Квалификационной комиссии в Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания комиссии (днем сдачи квалификационного экзамена).
32. Для выдачи нового аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате (фамилия, имя, отчество, дата рождения), необходимо поступление в Министерство письменного заявления кадастрового инженера (его представителя) о выдаче нового квалификационного аттестата с приложением копии свидетельства о перемене имени, копии свидетельства о заключении/расторжении брака, копии паспорта.
В заявлении о выдаче нового аттестата указываются: дата выдачи утраченного, поврежденного (испорченного) либо ранее выданного (при изменении персональных данных) аттестата, его идентификационный номер, а также обоснование необходимости выдачи нового аттестата.
(п. 32 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2012 N 41/ПР)
33. Заявление о выдаче нового аттестата представляется кадастровым инженером (его представителем) в Министерство лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
34. Аттестат выдается заявителю при предъявлении им сотруднику отдела Министерства документа, удостоверяющего личность заявителя.
35. Аттестат кадастрового инженера выдается представителю заявителя при предъявлении им сотруднику отдела Министерства:
документа, удостоверяющего личность представителя;
доверенности, оформленной в установленном порядке, подтверждающей его полномочия на получение аттестата от имени заявителя.
36. При выдаче нового аттестата в случае повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате, заявитель (представитель заявителя) также предъявляет сотруднику отдела Министерства ранее выданный, в том числе поврежденный (испорченный), аттестат для совершения на нем записи "Недействительно".
37. Для аннулирования аттестата кадастрового инженера необходимо поступление в Министерство решения об аннулировании аттестата, оформленное в виде заверенной в установленном порядке выписки из протокола заседания Квалификационной комиссии о рассмотрении обстоятельств, являющихся основаниями для аннулирования аттестата (далее - решение об аннулировании аттестата).
Указанное решение направляется секретарем Квалификационной комиссии в Министерство в день подписания протокола заседания Квалификационной комиссии