ПРИКАЗ
от 6 ноября 2012 года N 38/ПР
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ ЛИЦАМ, ПРОШЕДШИМ АТТЕСТАЦИЮ НА СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КАДАСТРОВЫМ ИНЖЕНЕРАМ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 07.06.2016 N 29-мпр, вступившего в силу с 1 июля 2016 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2012 N 41/ПР, от 29.12.2012 N 44/ПР, от 26.03.2013 N 13/пр, от 24.09.2013 N 40/пр, от 11.08.2015 N 44/пр, от 11.05.2016 N 20-мпр)
Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам".
(п. 1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.05.2016 N 20-мпр)
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
А.А.ПРОТАСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ ЛИЦАМ, ПРОШЕДШИМ АТТЕСТАЦИЮ НА СООТВЕТСТВИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К КАДАСТРОВЫМ ИНЖЕНЕРАМ"
(в редакции Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 30.11.2012 N 41/ПР, от 29.12.2012 N 44/ПР, от 26.03.2013 N 13/пр, от 24.09.2013 N 40/пр, от 11.08.2015 N 44/пр, от 11.05.2016 N 20-мпр)
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2001 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Заявителями государственной услуги являются физические лица, сдавшие квалификационный экзамен на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, проводимый квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам, в Иркутской области (далее - Квалификационная комиссия).
5. Кадастровые инженеры, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера (далее - аттестат), выданный министерством имущественных отношений Иркутской области, и нуждающиеся в выдаче нового аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного аттестата, а также изменения персональных данных кадастрового инженера, указанных в ранее выданном аттестате (далее - заявители).
6. Заявитель вправе обратиться в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство) за получением государственной услуги лично либо через своего представителя, имеющего надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение аттестата.
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство.
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
10. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи почтовой, факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, Министерство.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.irkobl.ru;
в) на Портале.
(пп. "в" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
а) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы Министерства, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
б) справочные телефоны структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по которым осуществляется информирование о порядке предоставления государственных услуг;
в) адреса официальных сайтов исполнительных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги;
д) текст административного регламента "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам" с приложением.
16. Информация о Министерстве:
а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, д. 47;
б) телефон приемной: (3952)29-41-86, 42-07-37, факс: (3952)29-43-19, 42-07-37; телефон должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги: (3952)42-08-90;
(пп. "б" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664007, г. Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 47;
(пп. "в" в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mio.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: imus@govirk.ru.
17. График работы Министерства: понедельник - пятница (пятница - неприемный день), часы работы с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
18. График приема граждан министром имущественных отношений Иркутской области:
Среда с 15-00 до 18-00 по предварительной записи по телефону (3952) 29-41-86.
19. Консультации о предоставлении государственной услуги ведутся по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2а, каб. N 210.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.08.2015 N 44/пр)
20. Государственная услуга "Выдача квалификационных аттестатов лицам, прошедшим аттестацию на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам".
21. Предоставление государственной услуги осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по управлению государственной собственностью Иркутской области - министерством имущественных отношений Иркутской области.
22. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги взаимодействуют с:
- квалификационной комиссией для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам в Иркутской области;