ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГНОЗНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МИНИМАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД
1. Настоящий порядок разработан на основании п. 6 ст. 8 Закона Иркутской области "О порядке подготовки, внесения, рассмотрения и принятия Закона Иркутской области "Об областном бюджете на 1998 год".
2. Согласование показателей минимальных местных бюджетов проводится в Главном финансовом управлении администрации области с участием администраций городов и районов области в лице мэра (главы) администрации города (района) или уполномоченного представителя администрации в установленном законодательством порядке, а также руководителя финансового органа администрации города (района) или его заместителя в сроки, утвержденные графиком.
3. Показатели по расчетам потенциала доходов и расходов минимальных бюджетов рассматриваются в соответствии с ФЗ "О бюджетной классификации доходов, разделам и подразделам бюджетной классификации расходов в отраслевых отделах Главного финансового управления администрации области.
4. Расчеты потенциала доходов бюджетов городов и районов области определяются по единой методологии, утвержденной постановлением губернатора области 29.04.97 г. N 150-П "О методических рекомендациях по расчетам потенциала доходов бюджетов городов и районов Иркутской области" и с учетом методических рекомендаций по формированию консолидированного бюджета области на 1998 год, направленных письмом от 07.10.97 г. N 02-02-59 "О проекте бюджета области на 1998 год" Главным финансовым управлением администрации области администрациям городов и районов.
5. Объем минимальных бюджетов формируется на основе временных минимальных социальных норм и финансовых нормативов области, утвержденных Законом Иркутской области "О временных минимальных социальных нормах и финансовых нормативах Иркутской области".
Расходы на содержание правоохранительных органов (милиция общественной безопасности, подразделения государственной противопожарной службы) рассчитываются на основании вышеуказанных нормативов с переходящей кредиторской задолженностью на 1.01.98 г. по заработной плате с начислениями и передаются на финансирование из областного бюджета.
За исходную базу расходов, не учтенных временными финансовыми нормативами принимается отчет об исполнении бюджета города (района) за 1996 год с учетом ожидаемой оценки исполнения его за 1997 год.
Обоснованная кредиторская задолженность принимается по защищенным статьям расходов:
- заработная плата работникам бюджетной сферы;
- обязательные отчисления в государственные внебюджетные фонды по нормативам отчислений в фонды на сумму кредиторской задолженности работникам бюджетной сферы;
- пособия на детей;
- питание;
- медикаменты.
Обоснованная кредиторская задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы и начислениями на нее определяется с учетом ожидаемой оценки выполнения собственных доходных источников бюджетов городов и районов, получаемых дотацией до конца текущего года из областного бюджета и ссуд из федерального бюджета, а также учитывается снижение недоимки на 01.10.97 г. к уровню недоимки на 01.01.97 г..
Финансирование капитальных вложений по отчету на 01.09.97 г. не должно превышать объема, принятого при расчете минимального бюджета на 1997 год и с учетом выполнения бюджета на отчетную дату.
Надбавки к заработной плате с начислениями, введенные органами местного самоуправления, в сумме кредиторской задолженности не учитываются. При невыполнении вышеназванных условий сумма кредиторской задолженности уменьшается.
6. Согласованные расчеты являются исходными данными для формирования доходов и расходов консолидированного бюджета области на 1998 г.. План регулировок формируется, исходя из объема финансовых ресурсов, определенного прогнозом доходов консолидированного бюджета области.
7. Согласование прогнозных показателей по доходам и расходам бюджетов городов и районов области оформляется протоколами, подписанными сторонами.
Разногласия, возникшие в ходе согласования прогнозных показателей минимальных бюджетов, рассматриваются согласительной комиссией. Председателем комиссии является первый заместитель главы администрации области Межевич В. Е.. В состав согласительной комиссии входят представители администрации города (района) и главного финансового управления администрации области.
При недостижении согласия по расчетным показателям минимальных бюджетов городов и районов области на согласительной комиссии протоколы подписываются обеими сторонами с замечаниями.
Утвержден
постановлением
главы администрации области
от 16 октября 1997 года
N 382-пг
13 октября 20 октября
Нижнеудинский район г. Усть-Илимск
г. Нижнеудинск г. Тулун
Заларинский район Усть-Илимский район
Балаганский район Тулунский район
14 октября 21 октября