МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 4 апреля 2012 года N 38-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.10.2017 N 53-137/17-мпр.
____________________________________________________________________
(в ред. приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.09.2013 N 198-мпр, от 08.09.2014 N 137-мпр)
В соответствии с частью 3 статьи 4 Закона Иркутской области от 4 апреля 2008 года N 2-оз "Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 19.09.2013 N 198-мпр, от 08.09.2014 N 137-мпр)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года N 2-оз "Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области" и определяет порядок ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
2. Реестр государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве (далее - государственные гражданские служащие) в соответствии со структурой министерства состоит из реестра государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области в министерстве (далее - реестр служащих министерства), и реестров государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Иркутской области в территориальных подразделениях (управлениях) министерства (далее - реестры служащих управлений министерства).
3. Реестр служащих министерства и реестры служащих управлений министерства формируются на основе сведений из личных дел государственных гражданских служащих.
4. Сведения, внесенные в реестр государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве, реестр служащих министерства и реестры служащих управлений министерства, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, сведениям, составляющим государственную тайну, и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Реестр государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве, реестр служащих министерства и реестры служащих управлений министерства ведутся и хранятся на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
6. В реестр служащих министерства, реестры служащих управлений министерства включаются следующие сведения о государственных гражданских служащих:
1) фамилия, имя и (если имеется) отчество;
2) дата рождения;
3) наименование замещаемой должности государственной гражданской службы Иркутской области (далее - государственная гражданская служба);
4) наименование категории должностей государственной гражданской службы, к которой относится замещаемая должность государственного гражданского служащего;
5) наименование группы должностей государственной гражданской службы, к которой относится замещаемая должность государственного гражданского служащего;
6) дата поступления на государственную гражданскую службу в министерство (управление министерства);
7) дата назначения на замещаемую должность государственной гражданской службы;
8) о включении в кадровый резерв министерства (управления министерства) и исключении из него (с указанием наименования должности государственной гражданской службы, соответствующих дат и оснований);
9) о стаже государственной гражданской службы, стаже государственной гражданской службы по замещаемой должности государственной гражданской службы министерства (управления министерства) по состоянию на 1 января текущего года, рассчитанном в годах, месяцах, днях;
10) о профессиональном образовании (уровень профессионального образования: среднее профессиональное образование; высшее образование - бакалавриат; высшее образование - специалитет, магистратура; высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации; наименование образовательной организации, дата выдачи и номер документа об образовании, документа об образовании и о квалификации; квалификация, специальность и (или) направление подготовки);
(пп. 10 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.09.2013 N 198-мпр)
11) о наличии ученой степени, ученого звания (с указанием наименования ученой степени, ученого звания и даты присвоения);
12) о присвоенном классном чине государственной гражданской службы (наименование, дата присвоения, дата и номер акта о присвоении);
13) о прохождении аттестаций (дата проведения аттестаций, решения аттестационных комиссий);
14) о получении дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки и повышении квалификации) (наименование образовательной организации; продолжительность обучения; наименование дополнительной профессиональной программы; документ о квалификации);
(пп. 14 в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.09.2013 N 198-мпр)
15) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.09.2013 N 198-мпр;
16) о поощрениях и награждениях за государственную гражданскую службу (дата награждения, поощрения, их виды).
7. В реестр государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве включаются сведения о наименовании министерства, управлениях министерства, в которых государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы.
При заполнении реестра, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения, в первую очередь указываются служащие министерства, далее - служащие управлений министерства.
Наименования управлений министерства указываются в порядке, установленном приложением 1 к настоящему Положению.
8. Ведение реестров служащих управлений министерства, за исключением управлений министерства, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, осуществляется специалистами управлений министерства, на которых в соответствии с должностными регламентами возложены обязанности по ведению кадровой работы по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, в формате Microsoft Office Excel.
9. Ведение реестра служащих министерства и реестров служащих управлений министерства, расположенных на территории города Иркутска и Усть-Ордынского Бурятского округа, осуществляется отделом кадровой работы в управлении по государственной гражданской службе и кадрам министерства по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению, в формате Microsoft Office Excel.
10. Ведение реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве осуществляется отделом по вопросам государственной гражданской службы и профилактике коррупционных и иных правонарушений в управлении по государственной гражданской службе и кадрам министерства по форме, установленной приложением 1 к настоящему Положению.
11. Реестр служащих министерства и реестры служащих управлений министерства составляются по состоянию на 1 января текущего года в двух экземплярах на бумажном носителе за подписью непосредственного руководителя специалиста, осуществляющего ведение соответствующего реестра, и на электронном носителе.
Первые экземпляры реестра служащих министерства и реестров служащих управлений министерства хранятся в ответственном структурном подразделении в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Положения за ведение указанных реестров.
Вторые экземпляры реестра служащих министерства и реестров служащих управлений министерства на бумажном и электронном носителях направляются в отдел по вопросам государственной гражданской службы и профилактике коррупционных и иных правонарушений в управлении по государственной гражданской службе и кадрам министерства в срок не позднее 1 февраля текущего года.
12. Реестр государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве утверждается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, а в случае его отсутствия заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющим полномочия представителя нанимателя в установленном законодательством порядке, в срок не позднее 1 марта текущего года.
13. Сведения о гражданах, поступающих на государственную гражданскую службу в министерство либо в управление министерства, вносятся в реестр служащих министерства либо реестр служащих управления министерства на основании правового акта о назначении на должность государственной гражданской службы не позднее пяти календарных дней со дня их подписания министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, а в случае его отсутствия заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области либо начальником управления министерства соответственно.
14. Основанием для исключения сведений о государственном гражданском служащем из реестра служащих министерства, реестров служащих управлений министерства, реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве является расторжение служебного контракта и его увольнение с государственной гражданской службы (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации), смерть (гибель) государственного гражданского служащего, а также признание его безвестно отсутствующим или объявление умершим по решению суда, вступившему в законную силу.
Сведения о государственном гражданском служащем исключаются из реестра служащих министерства, реестров служащих управлений министерства, реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве не позднее дня, следующего за днем расторжения служебного контракта и его увольнения с государственной гражданской службы, смерти (гибели) или днем вступления в законную силу соответствующего решения суда.
15. Отдел по вопросам государственной гражданской службы и профилактике коррупционных и иных правонарушений в управлении по государственной гражданской службе и кадрам министерства уполномочен запрашивать реестр служащих министерства, реестры служащих управлений министерства в целях ведения реестра государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве и внесения изменений в реестр государственных гражданских служащих в министерстве.
16. Внесение изменений в реестр государственных гражданских служащих Иркутской области в министерстве производится ежеквартально по состоянию на последнее число месяца в текущем квартале.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
_________________________________________________________
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ _______ ГОДА
----T----------------T--------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------T---------------------------------------------------------T---------------T---------------T-------------------------------------------------------------------------T-
¦ N ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Дата ¦Дата назначения¦Кадровый резерв государственного органа Иркутской области¦ Стаж ¦ Стаж ¦ Профессиональное образование ¦
¦п/п¦государственного¦рождения¦ замещаемой ¦ категории ¦ группы ¦поступления на ¦ на замещаемую +---------------T---------T---------T----------T----------+государственной¦государственной+-----------------T---------------T------------T------------T-------------+-
¦ ¦ гражданского ¦ ¦ должности ¦ должностей ¦ должностей ¦государственную¦ должность ¦ Наименование ¦ Дата ¦Основания¦ Дата ¦Основания ¦ гражданской ¦ гражданской ¦ Уровень ¦ Наименование ¦Дата выдачи ¦ Номер ¦Квалификация,¦
¦ ¦ служащего ¦ ¦государственной¦государственной¦государственной¦ гражданскую ¦государственной¦ должности ¦включения¦включения¦исключения¦исключения¦ службы ¦ службы ¦профессионального¦образовательной¦документа об¦документа об¦специальность¦
¦ ¦ Иркутской ¦ ¦ гражданской ¦ гражданской ¦ гражданской ¦ службу ¦ гражданской ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Иркутской ¦ Иркутской ¦ образования: ¦ организации ¦образовании,¦образовании,¦ и (или) ¦
¦ ¦ области ¦ ¦ службы ¦ службы ¦ службы ¦ Иркутской ¦ службы ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ области по ¦ среднее ¦ ¦документа об¦документа об¦ направление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Иркутской ¦ Иркутской ¦ Иркутской ¦ области в ¦ Иркутской ¦ Иркутской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ замещаемой ¦профессиональное ¦ ¦образовании ¦образовании ¦ подготовки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ области ¦ области ¦государственный¦ области ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должности ¦ образование; ¦ ¦ и о ¦ и о ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орган Иркутской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦ высшее ¦ ¦квалификации¦квалификации¦ ¦