Недействующий

О ВРЕМЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРАВЕ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА УТРАЧЕННОЕ ЖИЛЬЕ И (ИЛИ) ИМУЩЕСТВО ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗРЕШЕНИЯ КРИЗИСА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ПОКИНУВШИМ ЕЕ БЕЗВОЗВРАТНО


Утверждено
постановлением
губернатора области
от 9 июля 2001 года
N 347-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ И РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ О ПРАВЕ НА ВЫПЛАТУ КОМПЕНСАЦИЙ ЗА УТРАЧЕННОЕ ЖИЛЬЕ И (ИЛИ) ИМУЩЕСТВО ГРАЖДАНАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗРЕШЕНИЯ КРИЗИСА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И ПОКИНУВШИМ ЕЕ БЕЗВОЗВРАТНО

1. Временная комиссия при администрации Иркутской области по рассмотрению и решению вопросов о праве на выплату компенсаций за утраченное жилье и (или) имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно (далее - Временная комиссия) образована в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 510 "О Порядке выплаты компенсаций за утраченное жилье и (или) имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно".

Решение об образовании Временной комиссии, утверждении и изменении ее персонального состава принимается губернатором области.

2. Временная комиссия осуществляет свою деятельность на основании Порядка выплаты компенсаций за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 510 (далее - Порядок), Типового положения о Временной комиссии по выплате компенсаций за утраченное жилье и (или) имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, утвержденного приказом ФМС России от 15 мая 1997 г. N 36 по согласованию с Минфином России и зарегистрированного в Минюсте России 28 мая 1997 г., (регистрационный N 1316.)

{абз.2 п.2 утратил силу постановлением губернатора Иркутской области от 03.12.2004 г. N 638-п}

3. Основной задачей Временной комиссии является рассмотрение и решение вопросов о наличии или об отсутствии у граждан и членов их семей, пострадавших в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувших ее безвозвратно, права на получение компенсаций за утраченное жилье и (или) имущество.

4. Временная комиссия в соответствии с основной задачей:

- рассматривает представляемые территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти в Иркутской области (далее - территориальный орган) заявления граждан о выплате компенсации с прилагаемыми к ним материалами и принимает по ним обоснованные решения о выплате компенсации либо об отказе в выплате компенсации;

- определяет размер компенсации за утраченное жилье и (или) имущество;

- ведет протоколы заседаний Временной комиссии;

- оформляет решения по рассмотренным заявлениям в двух экземплярах, один из которых направляет территориальному органу, представившему материалы;

- информирует заявителя о принятом решении.

5. Временная комиссия имеет право:

- принимать решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

- пересматривать свои решения о выплате и размере компенсации в случаях представления гражданами документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на назначение компенсации и исчисление ее размера, для чего по каждому конкретному делу дает поручения членам комиссии, а также соответствующим органам государственной власти;

- возвращать при необходимости в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти представленные заявления и документы на доработку;

- обращаться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти за получением разъяснений по вопросам применения Порядка;

- получать от уполномоченного федерального органа исполнительной власти сведения о средней российской цене за 1 кв. метр общей площади жилья, определяемой Госкомстатом России;

- взаимодействовать с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам получения дополнительной информации о наличии или об отсутствии у заявителей и членов их семей права на получение компенсации и ее размера.

В исключительных случаях Временная комиссия имеет право оказывать содействие гражданам в оформлении необходимых недостающих документов.

6. Временная комиссия образуется в составе председателя Временной комиссии (из числа заместителей главы администрации Иркутской области или заместителей руководителя администрации губернатора Иркутской области), заместителя председателя, секретаря и членов Временной комиссии.

В состав Временной комиссии включаются представители администрации Иркутской области и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в том числе:

по управлению областной государственной собственностью;

по управлению в области социальной защиты;

по управлению в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;