Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗАЯВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, СВЯЗАННЫХ С СОБЛЮДЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, В СЛУЖБУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.10.2016)




Утвержден
приказом
службы потребительского рынка
и лицензирования Иркутской области
от 4 октября 2010 года
N 34-спр

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗАЯВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, СВЯЗАННЫХ С СОБЛЮДЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, В СЛУЖБУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 21-спр, от 11.03.2015 N 6-спр, от 27.10.2016 N 39-спр)