Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ЗАЯВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, СВЯЗАННЫХ С СОБЛЮДЕНИЕМ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, В СЛУЖБУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.10.2016)

Глава 2. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О ДАЧЕ СОГЛАСИЯ НА ЗАМЕЩЕНИЕ НА УСЛОВИЯХ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ И (ИЛИ) НА ВЫПОЛНЕНИЕ В ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ (ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА

(в редакции Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11.03.2015 N 6-спр)


3. Гражданин, замещавший в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - служба) должность, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы, установленный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, планирующий замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы направляет обращение о даче согласия комиссии на осуществление им указанной трудовой деятельности (далее - обращение) советнику отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы, бухгалтерского учета и делопроизводства (ответственный за ведение кадрового делопроизводства) службы (далее - советник отдела) с указанием:

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 21-спр, от 11.03.2015 N 6-спр, от 27.10.2016 N 39-спр)

а) наименования организации, ее сферы деятельности, местонахождения, контактного телефона, фамилии, имени, отчества руководителя;

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11.03.2015 N 6-спр)

б) его будущей должности в организации либо характера работы - в случае заключения им гражданско-правового договора;

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11.03.2015 N 6-спр)

в) своего контактного телефона, адреса места жительства.

4. Советник отдела рассматривает поступившее обращение на соответствие требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней.

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 21-спр)

5. В случае, если обращение гражданина содержит информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, советник отдела представляет обращение гражданина для рассмотрения председателю комиссии либо в случае его отсутствия заместителю председателя комиссии в течение семи рабочих дней с момента поступления.

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 21-спр)

6. В случае, если обращение гражданина не содержит информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, советник отдела уведомляет гражданина о необходимости представления недостающей информации в течение трех рабочих дней. Указанная информация представляется гражданином в письменной форме в течение 7 календарных дней с момента получения уведомления.

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 21-спр)

С момента представления гражданином указанной информации советник отдела представляет обращение гражданина для рассмотрения председателю комиссии либо в случае его отсутствия заместителю председателя комиссии.

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 21-спр)

7. В случае, если гражданином в установленный в пункте 6 настоящего Порядка срок не представлена указанная информация, советник отдела подготавливает ответ гражданину о невозможности рассмотрения обращения по существу и направляет его в течение пяти рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 21-спр)

8. Гражданин вправе направить обращение руководителю службы, которое передается советнику отдела и рассматривается в порядке, установленном пунктами 4 - 7 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 06.12.2013 N 21-спр)