Действующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ 30 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ХОЛОДНОЕ И ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ГАЗОСНАБЖЕНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТАВКА БЫТОВОГО ГАЗА В БАЛЛОНАХ), ОТОПЛЕНИЕ (ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТАВКА ТВЕРДОГО ТОПЛИВА, ВКЛЮЧАЯ ЕГО ДОСТАВКУ, ПРИ НАЛИЧИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ)"

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2012 года N 338-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ 30 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ХОЛОДНОЕ И ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ГАЗОСНАБЖЕНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТАВКА БЫТОВОГО ГАЗА В БАЛЛОНАХ), ОТОПЛЕНИЕ (ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТАВКА ТВЕРДОГО ТОПЛИВА, ВКЛЮЧАЯ ЕГО ДОСТАВКУ, ПРИ НАЛИЧИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ)"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 148-мпр, следующие изменения:

1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).";

2) пункт 7(1) признать утратившим силу;

3) подпункт "б" пункта 8 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http: //38.gosuslugi.ru;";

4) в пункте 9:

слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";

после слов "должностных лиц управления министерства" дополнить словом ", министерства";

5) в пункте 10:

в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

7) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, в министерство в соответствии с графиком приема граждан.";

8) в пункте 14: