МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2012 года N 338-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ 30 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (ХОЛОДНОЕ И ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, ГАЗОСНАБЖЕНИЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТАВКА БЫТОВОГО ГАЗА В БАЛЛОНАХ), ОТОПЛЕНИЕ (ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСТАВКА ТВЕРДОГО ТОПЛИВА, ВКЛЮЧАЯ ЕГО ДОСТАВКУ, ПРИ НАЛИЧИИ ПЕЧНОГО ОТОПЛЕНИЯ)"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 148-мпр, следующие изменения:

1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).";

2) пункт 7(1) признать утратившим силу;

3) подпункт "б" пункта 8 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http: //38.gosuslugi.ru;";

4) в пункте 9:

слова "Должностное лицо" заменить словами "Должностное лицо управления министерства, министерства";

после слов "должностных лиц управления министерства" дополнить словом ", министерства";

5) в пункте 10:

в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Должностные лица управления министерства, министерства";

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

7) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, в министерство в соответствии с графиком приема граждан.";

8) в пункте 14:

в абзаце первом слова "должностными лицами" заменить словами "должностными лицами управления министерства, министерства";

абзац второй дополнить словом ", министерство";

9) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.";

10) подпункт "а" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;";

11) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07.";

12) наименование главы 7 изложить в следующей редакции:

"ГЛАВА 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";


13) подпункт "в" пункта 34 изложить в следующей редакции:

"в) Закон Иркутской области от 23 октября 2006 года N 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей" (далее - Закон Иркутской области N 63-оз) (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2006, 4 октября);";

14) в пункте 37 слово "обязан" заменить словом "должен";

15) наименование главы 10 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ";


16) подпункт "в" пункта 42 изложить в следующей редакции:

"в) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.";

17) пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) представление недостоверных сведений о доходах семьи, указанных в заявлении;

б) отсутствие права на предоставление мер социальной поддержки в соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области N 63-оз;

в) наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствие соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - в отношении денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

г) непредставление документов, представление которых обязательно в соответствии с Законом Иркутской области N 63-оз.";

18) в наименовании главы 13 слова "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ";

19) пункт 48 изложить в следующей редакции:

"48. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относятся:

а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

б) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия печного отопления;

в) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.";

20) дополнить пунктом 48(1) следующего содержания:

"48(1). Для получения справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи, справки о составе семьи гражданина с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия печного отопления, граждане обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для нотариального удостоверения документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, граждане обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

21) наименование главы 16 дополнить словами ", ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

22) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";


23) пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.";

24) пункт 71 изложить в следующей редакции:

"71. Для предоставления денежной компенсации гражданин подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

25) пункт 74 признать утратившим силу;

26) абзац первый пункта 75 изложить в следующей редакции:

"75. В день поступления заявления и документов, заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:";

27) наименование главы 27 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»