АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 марта 2005 года N 32-па
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановлением администрации Иркутской области от 23.07.2007 г. N 139-па}
В соответствии со статьями 1, 3, 5 Закона Иркутской области "Об административных комиссиях в Иркутской области", руководствуясь статьей 38 (1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования администрацией Иркутской области административных комиссий в Иркутской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".
Губернатор Иркутской области
Б.А. Говорин
ПОРЯДОК формирования администрацией Иркутской области административных комиссий в Иркутской области
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьями 1, 3, 5 Закона области "Об административных комиссиях в Иркутской области" устанавливает правила формирования администрацией Иркутской области (далее - область) административных комиссий, создаваемых в муниципальных образованиях области (далее - комиссии).
2. Комиссии образуются распоряжениями администрации области по представлениям глав соответствующих муниципальных образований области.
3.. Письменное представление главы муниципального образования о количестве и составе комиссий направляется в главное территориальное управление губернатора области.
4. К указанному в пункте 3 настоящего Порядка представлению прилагаются:
1) сведения в письменной форме о фамилии, имени, отчестве каждого гражданина, предлагаемого в состав комиссии (далее - кандидат);
2) письменное заявление кандидата о согласии работать в комиссии, собственноручно им подписанное, в котором кандидатом указываются также:
фамилия, имя, отчество, возраст и гражданство кандидата,
место постоянного или преимущественного проживания кандидата,
сведения о наличии не ограниченной по решению суда дееспособности кандидата, о непризнании кандидата решением суда безвестно отсутствующим либо умершим,
сведения об отсутствии судимости у кандидата и непривлечении его к административной ответственности в течение одного года,
дата составления и подписания кандидатом указанного заявления.
5. После получения документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, главное территориальное управление губернатора области направляет в департамент по работе с правоохранительными органами администрации губернатора области запрос о соблюдении либо несоблюдении в отношении каждого из кандидатов требования об отсутствии судимости, предусмотренного Законом области "Об административных комиссиях в Иркутской области".
6. Департамент по работе с правоохранительными органами администрации губернатора области запрашивает необходимую информацию в соответствующих уполномоченных органах государственной власти, составляет на основании полученной информации и направляет в главное территориальное управление губернатора области заключение о соблюдении либо несоблюдении в отношении каждого из кандидатов требования об отсутствии судимости..
7. На основании документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и заключения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, главное территориальное управление губернатора области осуществляет подготовку:
1) распоряжения администрации области, определяющего состав и количество комиссий, создаваемых в каждом городском, сельском поселении, расположенных в соответствующем муниципальном районе. Указанное распоряжение издается в отношении каждого муниципального района. Данным распоряжением также определяется состав и количество комиссий, создаваемых на межселенных территориях и на территории сельского населенного пункта, не наделенного статусом поселения и не входящего в состав поселения (при наличии на территории муниципального района таких межселенных территорий и таких сельских населенных пунктов);
2) распоряжения администрации области, определяющего состав и количество комиссий, создаваемых в соответствующем городском округе. Указанное распоряжение издается в отношении каждого городского округа.
8. Проекты указанных в пункте 7 настоящего Порядка распоряжений администрации области подлежат согласованию департаментом по работе с правоохранительными органами администрации губернатора области.
9. Изменение состава (включая назначение нового члена комиссии в случае досрочного прекращения полномочий члена комиссии) и (или) изменение количества комиссий осуществляется путем подготовки распоряжения о внесении изменений в соответствующее распоряжение, указанное в пункте 7 настоящего Порядка, на основании письменного представления главы соответствующего муниципального образования области в соответствии с пунктами 3-8 настоящего Порядка.
10. Распоряжения администрации области, указанные в пунктах 7 и 9 настоящего Порядка, подлежат официальному опубликованию в соответствии с Законом области \"О законах и иных областных нормативных правовых актах\"..
11. Согласно статье 3 Закона области \"О внесении изменений в Закон Иркутской области \"Об административных комиссиях в Иркутской области\", до 1 января 2006 года комиссии формируются администрацией области в существующих муниципальных образованиях области.
12. Главное территориальное управление губернатора области обобщает в электронной и письменной форме информацию о количестве и составе комиссий.
Заместитель руководителя администрации
губернатора области - помощник губернатора области
А.А.Петров