МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 октября 2012 года N 31/пр
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СПАСАТЕЛЯМ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2012 N 39/пр}
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 12.10.2012 N 555-пп "Об утверждении Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области:
{п.1 исключен в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2012 N 39/пр}
2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области служебных помещений (прилагается).
{п.2 в редакции приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 12.11.2012 N 39/пр}
Министр
А.А. Протасов
Утвержден приказом министерства
имущественных отношений
Иркутской области
от "19 " октября 2012 года N 31/ПР
1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с предоставлением спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области служебных жилых помещений (далее - Комиссия) создана как постоянно действующий консультативно-совещательный коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение представленных в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее – Министерство) спасателями или их представителями заявлений и документов, связанных с предоставлением спасателям служебных жилых помещений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Иркутской области спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12.10.2012 N 555-пп (далее- Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений), а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением спасателям служебных жилых помещений;
2) выдача рекомендаций о включении спасателей в список спасателей для предоставления служебного жилого помещения либо об отказе во включении спасателей в указанный список.
4. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение заявлений и документов, представленных спасателями или их представителями, на предмет соответствия спасателя условиям, предусмотренным пунктом 3 Положения о порядке предоставления служебных жилых помещений;
2) оформление протоколов по результатам рассмотрения заявлений и документов, представленных спасателями или их представителями, и подготовка рекомендаций Министерству о включении спасателей в список спасателей для предоставления служебного жилого помещения либо об отказе во включении спасателей в указанный список;
3) направление протоколов по результатам рассмотрения заявлений и документов, представленных спасателями или их представителями, в Министерство для принятия правовых актов о включении спасателя в список спасателей для предоставления служебного жилого помещения либо об отказе во включении спасателя в указанный список.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
7. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений и документов.
9. Присутствие на заседании членов Комиссии обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
10. Решение Комиссии, в виде рекомендаций, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии (его заместителя) является решающим.
11. Решение Комиссии оформляются протоколом. Протокол ведет секретарь Комиссии. При отсутствии секретаря протокол ведет член Комиссии по указанию председателя или заместителя председателя Комиссии. Протокол Комиссии подписывается председателем (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и секретарем Комиссии.
12. Комиссия осуществляет свою работу в порядке и сроки, установленные Положением о порядке предоставления служебных жилых помещений.
Начальник отдела по работе
с областными государственными учреждениями
З.И. Сивкова