Недействующий

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2012 года N 3-прс

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2011 N 6-ПРС

Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп,

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.07.2023 N 85-11-спр.
____________________________________________________________________


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению предварительного, текущего и последующего государственного финансового контроля в установленной сфере деятельности в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств областного бюджета, средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в собственности Иркутской области, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 7 июля 2011 года N 6-прс, следующие изменения:

1) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:

"14.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения Государственной функции осуществляется Службой, в том числе, путем внесения информации в "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - Реестр).

Адрес размещения Реестра: http://pgu.lrkobl.ru.

Служба формирует информацию путем заполнения электронных форм Реестра данными об исполняемой Государственной функции.

Информация, содержащаяся в Реестре, относится к общедоступной информации, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.";

2) в пункте 16:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- информирование Объекта контроля о цели, объеме и сроках проведения контрольного мероприятия - не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внепланового контрольного мероприятия;";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"- подготовка и выдача представления (предписания) - не более 5 рабочих дней после даты окончания проведения контрольного мероприятия, в случае наличия разногласий (возражений) к Акту, срок подготовки и направления представления (предписания) продляется на 5 рабочих дней;";

3) в пункте 17 слова "об административном правонарушения" заменить словами " об административном правонарушении";

4) в пункте 25 слова "приложение" заменить словами " приложении";

5) в пункте 45:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"По месту проведения проверки подразделяются на выездные и документарные.";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Проверки, проводимые без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности Объекта контроля, называются документарными.";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Документарные проверки проводятся путем изучения документов и сведений, представленных Объектом контроля и другими лицами.";

6) в пункте 47 слова "Объектах контроля" заменить словами "Объектов контроля";

7) абзац второй пункта 54 изложить в следующей редакции:

"Датой начала документарной проверки считается дата фактического получения Службой запрошенных документов и информации от Объекта контроля.";

8) абзац второй пункта 58 после слов "В удостоверении на проведение контрольного" дополнить словом "мероприятия";

9) абзац второй пункта 68 изложить в следующей редакции:

"Информирование Объекта контроля осуществляется Отделом Службы в письменной форме, посредством телефонной, факсимильной или электронной связи не менее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения планового контрольного мероприятия и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внепланового контрольного мероприятия. В случае наличия информации о хищениях, злоупотреблении служебным положением, других нарушениях законодательства, которые могут быть скрыты при информировании Объекта контроля, предварительное информирование Объекта контроля о начале проведения внепланового контрольного мероприятия не требуется.";

10) пункт 105 изложить в следующей редакции:

"105. Документарные проверки проводятся путем изучения:

- представленных Объектом контроля по запросу Службы документов;

- иных документов, которыми в соответствии с законодательством располагает Служба.

Должностные лица Службы готовят запрос Объекту контроля о предоставлении документов, необходимых для проведения документарной проверки.

В запросе указывается срок проведения документарной проверки, срок представления документов, перечень запрашиваемых документов. Запрос направляется Объекту контроля посредством электронной, факсимильной или почтовой связи не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала документарной проверки. При использовании средств почтовой связи, запрос направляется Объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, обеспечивающим подтверждение факта и даты его направления Объекту контроля.

Объект контроля направляет запрашиваемые документы вместе с сопроводительным письмом в Службу по почте с уведомлением о вручении и описью вложения либо непосредственно представляет в Службу под расписку о получении.

Срок представления документов Объектом контроля в Службу составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса. Копии документов заверяются подписью руководителя Объекта контроля или лица, им уполномоченного, печатью Объекта контроля.

Поступившие в результате направленного запроса документы и информация подлежат регистрации.

В случае непредставления документов по истечении срока их представления руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

- о проведении проверки по имеющимся в наличии документам (материалам);

- о проведении внепланового контрольного мероприятия по месту нахождения Объекта контроля.

При выявлении нарушений при проведении документарной проверки, руководитель Службы назначает контрольное мероприятие по месту нахождения Объекта контроля.";

11) пункт 121 изложить в следующей редакции:

"121. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия.";

12) пункт 122 изложить в следующей редакции:

"122. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.";

13) абзац первый пункта 140 изложить в следующей редакции:

"При наличии у руководителя Объекта контроля возражений (разногласий) по Акту, акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью. Возражения (разногласия) представляются на бумажном носителе и в электронном виде руководителю рабочей группы в срок не более 3 рабочих дней после вручения для ознакомления Акта, акта встречной проверки. При этом руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, обязан(о) приложить к таким возражениям (разногласиям) документы, нормативные правовые акты, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии. Возражения (разногласия) по Акту, акту встречной проверки приобщаются к рабочей документации по контрольному мероприятию.";

14) пункт 143 изложить в следующей редакции:

"143. Акт документарной проверки составляется в трех экземплярах.

Два экземпляра акта документарной проверки направляются Объекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в трехдневный срок со дня окончания документарной проверки, либо они могут быть вручены под расписку о получении руководителю Объекта контроля, лицу, им уполномоченному.

Один экземпляр акта документарной проверки остается в Службе.

Руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, обязан(о) в течение 5 рабочих дней с момента получения ознакомиться с актом документарной проверки, сделать в нем запись об ознакомлении с актом и направить один экземпляр акта документарной проверки в Службу по почте с уведомлением о вручении.

В случае, если руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, отказался(ось) сделать запись об ознакомлении с актом документарной проверки либо не направил(о) один его экземпляр в Службу в установленный срок, должностными лицами Службы в экземпляре акта, оставшемся в Службе, производится соответствующая запись.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте документарной проверки, руководитель Объекта контроля или лицо, им уполномоченное, вправе приложить к нему письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы, подтверждающие обоснованность возражений, и направить их вместе с актом в Службу.";

15) пункт 146 изложить в следующей редакции:

"146. На основании Акта в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, руководитель Службы вносит обязательное к исполнению Объектом контроля (его должностными лицами) предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства (далее - Предписание).";

16) пункт 147 изложить в следующей редакции:

"147. В Предписании указывается:

- наименование Объекта контроля или фамилия, имя, отчество должностного лица Объекта контроля, которому вносится Предписание;

- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- способы устранения выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства;

- сроки принятия мер по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства;

- срок извещения должностного лица, вынесшего Предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в Предписании нарушений требований бюджетного законодательства, о привлечении в соответствии с законодательством виновных лиц к ответственности.

В случае, когда меры по устранению указанных в Акте нарушений бюджетного законодательства могут быть приняты главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, которому подведомственен Объект контроля, уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее - юридическое лицо), Предписание направляется юридическому лицу.";

17) пункт 148 изложить в следующей редакции:

"148. Также по результатам контрольного мероприятия руководитель Службы вносит обязательное к рассмотрению Объектом контроля (его должностными лицами) представление о ненадлежащем исполнении бюджета (далее - Представление).";

18) пункт 149 изложить в следующей редакции:

"149. В Представлении указывается:

- фамилия, имя, отчество руководителя организации - главного распорядителя, распорядителя, которому подведомственен Объект контроля, либо фамилия, имя, отчество руководителя Объекта контроля;

- перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений требований бюджетного законодательства, с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- предложение о рассмотрении Представления;

- предложение о принятии решений и мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Представлении нарушений требований бюджетного законодательства;

- срок для рассмотрения Представления и принятия по результатам рассмотрения Представления решений и мер;

- срок извещения должностного лица, вынесшего Представление, о принятии решений и мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в Представлении нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации.";

19) в пункте 150 слова "Не позднее 10 рабочих дней" заменить словами "Не позднее 5 рабочих дней";

20) пункт 153 изложить в следующей редакции:

"153. Материалы контрольного мероприятия, проведенного в связи с обращением правоохранительного органа, передаются ему в установленном порядке, при этом в делах Службы остаются надлежащим образом заверенные копии.";

21) абзац второй пункта 162 изложить в следующей редакции:

"правильность оформления документов согласно требованиям к их оформлению в соответствии с настоящим Административным регламентом;";

22) пункт 167 изложить в следующей редакции:

"167. Документация контрольного мероприятия подшивается в дело в хронологическом порядке сверху вниз: Предписание (Представление), удостоверение на проведение контрольного мероприятия, Программа, распоряжение, документ, являющийся основанием для проведения контрольного мероприятия (при внеплановом контрольном мероприятии), Акт, акт встречной проверки (при наличии), документы, являющиеся приложением к Акту (акту встречной проверки). Листы дела нумеруются в правом верхнем углу листа, нумерация идет сверху вниз.";

23) пункт 168 изложить в следующей редакции:

"168. Опись документации контрольного мероприятия (Приложение N 13) производится в соответствии с нумерацией листов дела, заканчивается приложениями к Акту. В описи указываются порядковый номер документа, дата составления документа, заголовок документа, номера листов и примечание. Листы описи нумеруются отдельно от документов и к общему количеству листов не прибавляются.";

24) главу 23 исключить;

25) приложения 8, 9, 11, 12 к Административному регламенту исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Службы Т.В. Николашкину.

Руководитель службы государственного
финансового контроля Иркутской области
С.Д. Смирнов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»