Действующий

Об утверждении Положения о порядке назначения, перерасчета размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области (с изменениями на 12 марта 2024 года)



II. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ЗА ПЕНСИЕЙ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ


5. Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий либо его представитель обращается в расположенное по месту жительства областного гражданского служащего государственное учреждение, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), с заявлением. К заявлению прилагаются документы, перечень и порядок представления которых установлен статьей 4(1) Закона области.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2012 N 308-мпр, от 03.09.2014 N 134-мпр)


5(1). В случае представления заявления и документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, в форме электронных документов указанные документы оформляются в порядке, установленном Положением о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года N 115-мпр.


(п. 5(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2012 N 308-мпр)


5(2) - 6. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2012 N 308-мпр.


7. В день приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет областного гражданского служащего учреждение:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.03.2011 N 26-мпр, от 03.09.2014 N 134-мпр)


1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и записям трудовой книжки и (или) сведениям о трудовой деятельности, оформленным в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.12.2020 N 53-187/20-мпр)


2) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;


3) разъясняет областному гражданскому служащему (его представителю) порядок назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с областным законодательством.


Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата регистрации учреждением заявления с документами.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2011 N 121-мпр, от 12.12.2012 N 308-мпр, от 03.09.2014 N 134-мпр)


Абзац шестой утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2011 N 121-мпр.