5. Для назначения пенсии за выслугу лет областной гражданский служащий либо его представитель обращается в расположенное по месту жительства областного гражданского служащего государственное учреждение, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), с заявлением. К заявлению прилагаются документы, перечень и порядок представления которых установлен статьей 4(1) Закона области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2012 N 308-мпр, от 03.09.2014 N 134-мпр)
5(1). В случае представления заявления и документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, в форме электронных документов указанные документы оформляются в порядке, установленном Положением о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года N 115-мпр.
(п. 5(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2012 N 308-мпр)
5(2) - 6. Утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.12.2012 N 308-мпр.
7. В день приема заявления о назначении пенсии за выслугу лет областного гражданского служащего учреждение:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.03.2011 N 26-мпр, от 03.09.2014 N 134-мпр)
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и записям трудовой книжки и (или) сведениям о трудовой деятельности, оформленным в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года);
2) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в журнале регистрации заявлений и выдает (направляет) расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов;
3) разъясняет областному гражданскому служащему (его представителю) порядок назначения пенсии за выслугу лет в соответствии с областным законодательством.
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается дата регистрации учреждением заявления с документами.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2011 N 121-мпр, от 12.12.2012 N 308-мпр, от 03.09.2014 N 134-мпр)
Абзац шестой утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.09.2011 N 121-мпр.