Система программных мероприятий представляет собой комплекс взаимоувязанных мер, направленных на решение цели и задач Программы.
Мероприятия Программы в соответствии с целью Программы сгруппированы по задачам и представлены в приложении 2 к настоящей Программе.
Задача 1. Совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности на территории Иркутской области:
а) внесение изменений в нормативные правовые акты Иркутской области, касающиеся исключения избыточных и дублирующих контрольно-надзорных функций, создающих административные барьеры;
б) формирование и утверждение реестра государственных функций Иркутской области и содействие в формировании и утверждении реестров муниципальных функций Иркутской области.
Срок реализации мероприятий Программы, направленных на решение задачи 1, - 2012-2014 годы.
Задача 2. Разработка и принятие административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и содействие в разработке и принятии административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области:
а) разработка, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и содействие при разработке, проведении экспертизы и утверждении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, приведение в соответствие с действующим законодательством ранее утвержденных административных регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг;
б) разработка, проведение экспертизы и утверждение проектов административных регламентов исполнения государственных функций и содействие при разработке, проведении экспертизы и утверждении проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций, приведение в соответствие с законодательством ранее утвержденных административных регламентов исполнения государственных, муниципальных функций.
Срок реализации мероприятий Программы, направленных на решение задачи 2, - 2012 год.
Задача 3. Развитие областного МФЦ, в том числе как уполномоченной организации Иркутской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, его филиальной сети, соответствующей установленным требованиям:
а) развитие и обеспечение деятельности областного МФЦ, а также развитие его филиальной сети, в том числе используя ресурс привлеченных организаций;
{абз. 12 раздела 3 Программы в редакции постановления Правительства Иркутской области от 25.09.2013 N 387-пп}
б) утверждение перечня государственных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна";
{абз. 11-13 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. N 294-пп}
в) проведение анализа норм и внесение изменений в областные нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ по принципу "одного окна", на предмет наличия ограничений, в том числе в части приема и выдачи документов сотрудниками МФЦ, доступа сотрудников МФЦ к государственным информационным системам;
г) обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ;
д) создание портала МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
е) информационное сопровождение развития и функционирования МФЦ, включая проведение мероприятий по информированию граждан об УЭК";
{абз. 16,17 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. N 294-пп}
ж) организация инфраструктуры в целях выпуска, выдачи и обслуживания УЭК.
{абз. 18 раздела 3 дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. N 294-пп}
Срок реализации мероприятий Программы, направленных на решение задачи 3, - 2012-2014 годы.
Задача 4. Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведение регулярного мониторинга:
а) проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг;
б) разработка и утверждение министерством экономического развития Иркутской области методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
{абз. 22 раздела 3 в редакции Постановления Правительства Иркутской области от 1.04.2013 N 125-пп}
{абз. 21 раздела 3 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 4.06.2012 г. N 294-пп}